Д-И так, Катя попровится, она пришла в себя. ответил доктор.
Р-А можно к ней зайти, умоляю доктор? спросил Рома.
Д-Можно,только пусть она не нервничает. сказал доктор.
Рома сразу же зашел в палату там лежала Катя.
К-Р... рома, ты что тут делаешь? устало спросила Катя.
Р-Тише, Катенька, я сейчас все тебе объясню, ты главное не нервничай. сказал Рома и начал рассказывать всю историю.
К-Дурак ты Рома, я бы не бросила. ответила Катя.
Р-Прости меня, Катенька, я люблю тебя. сказал Рома.
К-Я прощаю тебя и я тоже тебя люблю. ответила Катя.
Рома поцеловал Катю и зашел врач.
Д-Так, ну это был поралитический шок из за нервов,сейчас вам ничего не угрожает, поэтому через 10 часов вы можете быть свободны, но вам нужно будет пропить таблетки. сказал доктор.
К-Хорошо, спасибо доктор. ответила Катя.
Р-Да, спасибо вам большое. сказал Рома пожав руку врачу.
Р-Катенька, я тогда приду за тобой, а пока отдыхай, а я пойду посплю
сказал Рома.
К-Хорошо, Ромочка, иди. Отаетила Катя.
Рома поцеловал Катю и вышел, спящую Полина на руках забирал Антон и они пошли в отель, в отеле Рома рассказал всем в каком состоянии Катя и пошел спать. Проснувшись Рома собрался и пошел за Катей, придя в больницу, Катя стояла в коридоре, Катя увидела Рому и побежала к ниму, Катя обняла его и Рома ответил взаимностью, он поцеловал ее и повел в отель, в отеле все юыли рады видеть Катю, но так как Катя очень устала, она пошла сразу в номер и Рома пошел с ней, в номере Рома приносил Кате чай, грел ее, обнимал и целовал, он очень заботился о ней и прочитал инструкцию применения таблеток, чтобы Катя соблюдала ее, Кате было очень приятно, что Рома так о ней заботиться и они решили включить фильм, Катя лежала на груди Ромы, а Рома обнимал ее, так Катя и уснула, а потом уснул и Рома. Утром их разбудила Полина и они начали собирать вещи, Собравшись они сели в автобус и поехали на вокзал, а оттуда домой. Приехав домой Рома проводил Катю и пошел домой. Дома Катя обнилась с мамой рассказала как отдохнула, а мама сказала, что уезжает снова в командировку на три месяца, на следующий день Катя пригласила Рому к себе,Рома нарвал цветов и пришел,Катя впустила его, они обнялись, поцеловались и прошли в дом, Рома часто чихал и иногда кашлел, и был странно горячим.
К-Ром,ты что, заболел? спросила Катя.
Р-Да не знаю, нет наверное. ответил Рома.
Катя взяла градусник и померила ему температуру, градусник показал 38.2.
К-Ром, ты заболел, ну вот как ты так? тревожно спросила Катя.
Р-Да я не знаю, похуй само пройдет. ответил Рома.
К-Нет, не пройдёт, буду тебя лечить. ответила Катя.
Катя дала Роме таблеток, сделала чай укрыла его одеялом и обнимала его, вечером она еще раз померила температуру, она была 37.5,Катя сделала еще чай и дала таблеток, они болтали Катя рассказывала, что она чувствовала когда Рома ее бросил, Рома рассказыаал, что чувствовал он когда сделал такую ошибку, они обнялись, а потом так и уснули. На утром Катя снова померила температуру там было 36.8,Катя дала еще таблетку, а Рома проследил, чтобы Катя выпила свою таблетку, а потом они покушали, сходили в душ, Катя сделала Роме чай и они смотрели фильмы, болтали и обнимались весь день.
Р-Кать, мне так хорошо с тобой, давай съедимся, станем мужем и женой и нарожаем детей? спросил Рома.
К-Я согласна, Ромочка. ответила Катя.
Рома поцеловал ее в губы, обнял, Катя закинула на него ногу и они уснули. Проснувшись...