Глава 8

353 8 0
                                    

И хотел поцкловать ее.
К-Ром, нет, я не готова сейчас. грустно сказала Катя.
Р-Да, хорошо, я понимаю. сказал Рома.
Рома взял Катю за руку и попробовал поехать, но не справился и они вместе упали, это рассмешило их и они смеялись, время было уже позднее и Рома пошел провожать Катю, проводя ее до дома, они обняли и Рома пошел домой. Идя домой поворачивая за угол на него одели мешок и посадили в мсшину, Рома пытался вырваться, но его вырубили. Проснувшись Рома оказался в полицейской участке.
Р-Че за нахуй, почему я здесь, че вообще происходит? спросил Рома.
Полицейский-П
П-ты попали сюда, за избеение Даниила Полетаева, вы будете посажены в тюрьму на 2 года. ответил Полицейский.
Р-Да он сам пытался изнасиловать девушку, его лучше сажайте. ответил Рома.
Зашёл Даниил.
Д-Дядя, привет, ооо, вы его уже нашли ну и хорошо. сказал Даниил.
Р-Ах ты пидор, че ты хочешь? грубо спросил Рома.
Д-Что я хочу, хмм, что я хочу, ну смотри либо ты садишься в тюрьму, либо ты отдаёшь нас 150к. ответил Даниил.
Р-Сколько блять, да я такие деньги, хуй где достану. сказал Рома.
Д-Ну это уже не мои проблемы, у тебя месяц, не будет денег, ни будет свободы. сказал Даниил.
Они отпустили Рома, на часах было уже 15:21 и Рома пошел к Кате, придя он постучал,ему открыла Катя.
К-Рома, где ты был и что вообще произошло, ты не отвечаешь, ничего, что случилось? тревожно спросила Катя.
Р-Да там, небольшие дела были, все хорошо Кать. ответил Рома.
М. Р. - не могу же я ей прямо сказать, что со мной случилось, она подумает, что я немощный еблан.
Катя впустила Рому в дом, налила чай и они сели смотреть фильм, после фильма Рома ушел домой.
Переписка
Р:я дома, ты просила написать.
К:хорошо, ладно я буду уроки делать и спать гялу, доброй ночи.
Р:сладких снов.
Катя сделала уроки, приняла душ и легла спать, Рома тоже решил лечь спать, так как очень устал. Утром Рома проснулся, поел, принял душ и пошел за Катей, чтобы пойти с ней в школу.
Тем временем Катя.
Катя проснулась, приняла душ, поела собралась и села на диван ждать Рому когда он за ней придет.
Рома пришел за Катей и они пошли в школу.
К-Ты какой-то сам не свой, что случилось, Ром? спросила Катя.
Р-А, да не, все хорошо. ответил Рома.
Они дошли до школы, прошли в кабинет, Даниила там не было, зато была Вика.
В-Оо, Ромочка, а ты чего такой грустный, Катенька больше не радует? спросила Вика.
Р-Рот свой закрой и вообще отснять от меня, заебала честное слово. ответил Рома.
В-Фу какой ты грубый, ну раз так то ладно. грубо ответила Вика и отсела.
Начался урок,после урока Катя вышла из кабинета, а Рома ее догнал.
Р-Слушай, Кать, а давай вместе сядем, ну я так чет узнаю и тебе не скучно будет? спросил Рома почесав затылок.
К-Ну хорошо, Ром. ответила Катя.
На следующий урок он сели вместе, весть урок болтали и смеялись, им делали замечания, но они будто никого не слышали возде себя.
К-Ром, у меня мама завтра приедет, где-то в 5 вечера, может ты сегодня у меня останешься, фильм посмотрим, а то одной скучно дома? смущаясь спросила Катя.
Р-Да, Катенька, я не против. ответил Рома.
После уроков они пошли к Кате домой, поели, попили чай и сели смотреть фильм, это был ужастик и Рома знал, что Катя их боится, поэтому специально его и включил, каждый раз когда Кате было страшно она прижималась к нему и дергалась, а Рома с этого смеялся,досмотрев фильм Рома....

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя