Глава 10

302 6 0
                                    

Р-Ну естественно нет, ты ебнулась? сказал Рома.
В-Ну как хочешь, я подожду, если что обращайся. ответила Вика.
Катя вернулась на место, Рома обнял Катю и они говорили весь урок, выходя из кабинета, Катя и Рома проходили мимо угла, в котором они всегда встречаются,Рома взял Катю за талию, завел за угол и поцеловал.
К-Ром, ну а если нас кто-то увидит.
Р-Кать, да ладно тебе, какая разница. сказал Рома.
Рома поцеловал Катю, зжимая ее бедра, Катя постанывала от каждого поцелуя.
К-Ром, ну перестань. простанывая сказала Катя.
Р-А если я хочу тебя, что меня делать с собой? ответил Рома.
К-Ну, Ром. скаказа Катя.
Рома отпустил Катю и они направились на урок, в кабинет зашел классный руководитель, и сказал:
К. Р-Ребята, завтра вы отправляетесь в поездку, в Сочи, соберите вещи и завтра в 8 утра мы отправляемся.
Все ребята обрадовались, а Катя и Рома начали думать как проведут эту поездку. После уроков Катя отправилась к себе домой собирать вещи, Рома тоже собирался, но Вика его остановила.
В-Ромочка, ромочка, ну что подумал? спросила Вика.
Р-Я же тебе сказал, отъебись. грубо ответил Рома.
В-Ну если что, то я жду неделю, потом предложение работать не будет. сказала Вика и ушла.
Рома пошел домой и начал собираться вещи.
Утром Катя проснулась, поела, приняла душ.
Тм временем Рома.
Рома проснулся, поел, принял душ и пошел за Катей, чтобы пойти с ней в школу, Рома подошел к доиу Кати, постучал в дверь и ему открыла мама Кати.
Лилия Павловна-Л. П.
Л. П. - Пятифанов, что тебе нужно? спросила Лилия Павловна.
Р-Здравствуйте, я за Катей. ответил Рома.
Л. П. - Что тебе от нее нужно? групо спросила Лилия Павловна.
Р-Я хотел с ней в школу пойти. ответил Рома.
Л.П.-Она сама дойдет, уходи. сказала Лилия Павловна и закрыла дверь.
Рома залез к Кате в окно, Катя только вышла из душа и была в одном полотенце.
К-РОМА, ты что тут делаешь? спросила Катя.
Р-За тобой пришел, но твоя мама меня не пустила. ответил Рома.
Рома подошел к Кате, которая была в одном полотенце, он снял с нее полотенце и поцеловал в шею, Рома положил руки на бедра Кати.
К-Ром,ну вдруг мама зайдет или услышит. сказала Катя.
Р-Ладно, Катенька. ответил Рома и поцеловал Катю в губы, Катя оделась, Рома вызел из окна, Катя вышла они встретились и пошли в школу, идя в школу Рома решил взять Катю за руку, Рома прикоснулся с пальцу Кати и она не убрала руку, Рома взял ее за руку, так что пальцы Ромы и Кати чередовались между друг другом, Катя покраснела и они дошли до школы, на школе уже все стояли и ждали автобус на ж/д вокзал, приехал автобус, все ребята сели и поехали на вокзал, сели в поезд, и поехали, Рома и Катя сели в одно купе и Рома никого больше туда не пускал, так они остались одни в одном купе, ночью, Катя легла на нижнюю кровать, Рома тоже лег на нижнюю, но ночью после обхода лег рядом с Катей, Рома обнял Катю и пустил руку под Футболку Кати, взяв ее грудь в руку так они и уснули. Утром, проснувшись Рома поцеловал еще спящую Катю и Катя проснулась, они поцеловались и тогда в купе зашла Полина.
П-Ой, простите, вы тут это, я выду. сказала Полина и быстро вышла.
Катя отстранилась от Ромы.
Р-не понял, ты что стесняешься меня? спросил Рома.
К-Нет, Ром, просто Полина не знает о нас. ответила Катя.
Р-Ну значит теперь узнала. ответил Рома и пошел в душ, Каття встала, переоделась, приготовила завтрак, Рома пришел, они поели и пришел учитель, чтобы пересчитать детей.
Всю поезду Рома и Катя обнимались, бесились и хорошо проводили время, в 16:00 они...

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя