Глава 11

285 6 0
                                    

Они приехали в Сочи, все вышли на порон, учитель пересчитал всех и они отправились в отель, Катю заселили с Полиной, а Рому с Антоном, в холе ребята встретились и решили кое-что обсудить.
Р-Короче, смотрите, я буду жить с Катей, а вы друг с другом. отаетил Рома.
К-Но учитель будет ходить проверять. сказала Катя.
А-Тогда можно на проверку меняться, а потом обратно. неуверенно сказал Антон.
Р-Антоха, а ты голова, тогда так и сделаем. сказал Рома.
П-Главное не попасться. сказала Полина.
Р-Да все заебись будет, не киросинь. сказал Рома.
К ним в холе подошла Вика.
В-Оо,Ромочка, приветик, как чувствуешь себя? спросила Вика.
Катя собиралась уйти, но Рома ее остановил.
К-Отпусти, иди вот тебя Вика ждёт,а я пойду, а то она смотрит так на меня будто сейчас волосы мне вырвет. гордо сказала Катя.
Р-Кать, не не ревнуй, я то с тобой. ответил Рома взяв Катю за талию и поцеловав в щеку.
Вика развернулась и ушла.
А-Так вы вместе? спросил Антон.
Р-Ну да, но Катю я тебе не отдам, понял, а то зарежу. грубо сказал Рома.
Рома взял Катю за руку и увел в номер.
Р-Кать, ну ты чего, я же с тобой. сказал Рома держа ее за талию.
К-Да ничего, она заебала к тебе лезть. Сказала Катя.
Рома поцеловал Катю и оставил засос на шее, вечером после проверки, Рома пришел к Кате, а Антон к Полине,Рома пришел к Кате, лег к ней и поцеловал ее в плечо, Катя повернулась к Роме, Рома поцеловал ее в губы и в шею, Рома повис над Катей, начал целовать ее и раздевать, Рома снял с нее футболку, взял ее грудь в руку и начал сжимать, Катя постанывала и тогда Рома снял с нее шорты и нижнее белье, Катя снимала с него футболку и начала царапать ему спину, Рома прикоснулся пальцем к клитеру Кати, он сразу начал ускорять темп, а Катя больше не могла сдерживать стоны, у Ромы встал и он вошел в Катю, Катя простонала на весь номер, Рома начал ускоряться, а Катя царапала ему спину.
К-Р.. ах... аах.. ром я.... ахх.. я, конча... ааах.. ю. стоная сказала Катя.
Р-Я знаю, Катенька,кончай.ответил Рома.
Катя кончила и застонала очень громко, Рома не сбавлял темп, а только ускорял темп, после того как Рома кончил, он начал целовать Катю ниже и ниже, дойдя до ее половых губ, Рома начал покусывать клитер Кати и посасывать ее клитер, Рома высунул язык и начал бвигать им вверх и вниз, Катя стонала громче и громче, после того как Катя кончила, Рома сглотнул и поцеловал Катю, после лег рядом, укрыл Катю, а Катя тяжело дышала и постанывала, Рома оставил ей засос на ключице и шеи, после поцеловал Катю в губы, обнял и они уснули. Проснувшись Катя еще спала а Рома проснулся.
М.Р.-Я люблю ее, но у меня проблемы и мне срочно нужны деньги, я не знаю что мне делать и как ей об этом сказать, у меня только три варианта, рассказать все Кате, переспать с Викой, или сесть в тюрьму на 2 года или расстаться с Катей и отсидеть, я буду не нужен ей с такими долгами, думаю ей будет лучше без меня, я для нее обуза.
Рома встал с кровати, Катя проснулась и Рома ей сказал:
Р-.....

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя