Что Рома целует Вику за этим углом, у Кати неожиданно для нее полились слезы и она побежала в туалет, успокоившись, в туалет так же зашла Вика.
В-Ооо, Катюня, приветик, а ты чего тут? Спросила Вика.
К-да так, а ты что тут? Спросила Катя.
В-Аа, да я с Ромой уединялась, знаешь, он так страстно целуется. Игриво сказала Вика.
К-Слушай, иди нахуй. Злобно сказала Катя и вышла с туплета.
Придя на урок, Катя села за парту, обернулась и увидев Рому, у нее снова пошли слезы, Даниил обнял ее и пытался успокоитьРома в не понимании, что происходит смотрел на это, и был очень зол, после урока Катя вышла из школы и направилась домой, ее догнал Рома.
Р-Эй, ты куда это, а меня ждать? Спросил Рома.
К-Вот еще, ждать пока ты со своей шлюхой пососешься, она подождёт. Злобно сказала Катя и ушла вперед.
Рома снова ее догнал и сказал:
Р-Кать, ты че нахуй, ревнуешь, то есть ты сама сидишь со своим гондоном, чуть ли не сосешься, а еще и мне притензии кидаешь?
К-Не ревную я, делай вообще, что хочешь, но ко мне больше не подходи. Ответила Катя.
Р-Что хочу значит, тогда пойду с Викой физику решать. Злобно сказал Рома.
К-иди нахуй, Пятифанов. Сказала Катя и убежала.
Придя домой, Катя легла на кровать и начала реветь, после она успокоилась, выпила чай, и села делать домашнюю работу.
Тем временем Рома.
М. Р. - Бля, ревную, сука, но я не зотел ее обижать, о, придумал, я заберусь к ней в окно и извинюсь.
Рома собрался и побежал к дому Кати. Залезая в окно, Рома увидел как Катя делает домашнюю работу и вытирает слезы. Рома залез в окно.
К-АААА, кто здесь? Испуганно закричала Катя.
Р-Да, я это, не кричи. Ответил Рома.
К-Ч.. что, Рома, что ты тут делаешь? Спросила Катя.
Р-Да... я..., извиниться в общем-то пришел. Ответил Рома
К-Не нужны мне твои извинения, уходи. Сказала Катя.
Рома подошел к Кате обнял ее и сказал:
Р-Прости меня Кать, сказал не подумав.
К-Дурак ты, Рома. Ответила Катя приняв объятия.
Они простояли так 2 минуты, а после Рома взял Катю за подбородок и поцеловал ее в губы, Катя была не против, но Рома в этот раз решил зайти дальше и прикоснувшись к губам Кати во время поцелую, как бы спрашмвал разрешения, Катя сделала так же, что означало одобрение, и Рома засунул язык Кате в рот, так они простояли минуту, Катя постанывала, но отталкнула Рому.
К-Н.. на сегодня хватит, уже поздно, если хочешь останься у меня. сказала Катя.
Р-Я не против, только если приставать не будешь. ответил Рома.
К-Обещаю, что не буду, дурак. сказала Катя.
Они по очереди приняли душ, Катя накормила Рому и время уже ложиться спать.
Р-Так мне с тобой ложиться да? спросил Рома.
К-Нет конечно, ты что, я тебе в зале на диване постелю. ответила Катя.
Катя пошла в зал и начала растелась диван, стоя в позе рака и в коротких шортах. За ней наблюдал Рома и у него встал, Рома подошел сзади, взял за талию Катю и...