Д-Ну тогда, вяжите его. сказал Даниил.
Рому вырубили и кинули в машину, это увидел Антон и пошел в отель, придя в отель он все рассказал Полине, а Катю забрали в больницу,в больнице Катю повели в реанимацию, а Полина осталась ждать в коридоре, Рому привели в участок и посадили за решетку.
Р-Выпусти ублюдок, у меня девушка умирает, выпусти сука. кричал Рома.
Д-Неет, денег нет, нет свободы. ответил Даниил.
Антон решил как-то помочь Роме и поэтому он собрал всех в холе и рассказал все, что знает ребята решили скинуться, кто сколько сможет и вместе они собрали 150к.
А-Ну этого должно хватить, я не знаю долг, но думаю этого хватит. сказал Антон и пошел в полицию.
Придя в полицию, Антон попросил свидание с Ромой и ему разрешили.
А-Че ты тут вообще забыл и что случилось?спросил Антон.
Рома рассказал все, что случилось и почему он тут, а так же рассказал про долг.
А-Мы тут с одноклассниками собрали, кто сколько смог и тут вышло, 150к,хватит? спросил Антон.
Р-Антоха, ты че внатуре, мне столько и надо, бля Антоха, спасибо, передай всем от меня. ответил Рома и улыбнулся.
Р-А что там с Катей? спросил Рома.
А-Я не знаю с ней там Полина. ответил Антон.
Антон передал деньги Роме, Рома принял их, Антон ушел, а Рома передал деньги Даниилу.
Д-Ну вот видишь, а говорил денег нет, все, можешь идти, свободен. скаазал Даниил.
Р-Да пошел ты нахуй. сказал Рома и ушел.
Пока Антон пошел в отель и все рассказал ребятам, а Рома пошел в больницу к Кате, придя, в больнице Рома увидел Полину, которая сидела и плакала.
Р-Как она? тревожно спросил Рома.
П-Хули ты пришел, не знаю я как она, а тебе то что? спросила Полина.
Р-Я люблю ее, понимаешь. ответил Рома.
П-Любишь, а зачем тогда бросил? спросила Полина.
Р-Понимаешь, проблемы были, я думаю ты знаешь, что сделал Даниил и как я его уебал, ну он потом сказал, либо деньги, либо тюрьма, денег у меня не было и я думал, что Кате так будет лучше и я не буду обузой. ответил Рома.
П-Глупый ты, Рома,Катя бы приняла все. ответила Полина.
П-Так, а где ты деньги нашел, почему ты тут? спросила Полина.
Р-Я их не находил, это Антон попросил всех помочь и все нашли деньги, я потом всем их верну, как возможность будет. ответил Рома.
П-Ого, какой Антоша хороший. сказала Полина.
Р-Да, хорошего ты выбрала, молодец. сказал Рома.
Катю реанимировали несколько часов, Рома и Полина сидя в коридоре не находили себе место и думали о самом плохом, Полина уснула на кресле пока ждала, так как время было уже 4 часа утра, завтра в 8 утра им уезжать, Рома же не спал и сидел до последнего, чтобы дождаться доктора, он смотрел на дверь операционной и никак не мог дождаться пока выйдет доктор. Еще через час проснулась Полина и через пол часа вышел из операционной доктор.
Р-Ну что, как она, с ней все хорошо? обеспокоено спросил Рома.
П-Да, доктор как она, что с ней? тревожно спросила Полина.
Доктор-Д
Д-И так, Катя......