Рома спросил у Кати:
Р-Мне сегодня где ложиться с тобой или на диване?
К-После таких ужастиков, ты будешь спать со мной. ответила Катя.
Они легли на кровать и Рома обнял Катю.
М. К. - я кажется хочу чтоб он меня поцеловал, но он же не станет, может самой его поцеловать.
Катя подняла голову на Рому, Рома открыл глаза.
Р-Что такое, Катен...Не успев договорить Катя поцеловала Рому в губы, Рома ответил взаимностью и тоже поцеловал ее, Рома повис над Катей.
Р-Кать, ты уверена? спросил Рома целуя Катю.
К-угу. сказала Катя.
Рома постил свою руку под футболку Кати и напривил ее к груди, он взял грудь Кати в руку и начал зжимать, через поцелуй было слышно как Катя постанывает, Рома продолжал зжимать грудь Кати и оставлять засосы на шее и ключице, у Ромы встал от Катиных стонов и он опустил руку ниже, снимая с Кати шорты, Катя сняла с него футболку, и начала поцарапывать спину, Рома снял с Кати нижнее белье и начал масировать клитор Кати, Катя от каждого прокоснавения стонала, а Рома продолжал ее целовать и добавлять темп, когда Катя была мокрая он снял штаны и вошел в нее, Катя застонала во весь голос, Рому это возбудило еще больше, Катя царапала ему спину и прижимала к себе, Рома целовал ее и ускорял темп, с каждвм разом Катя станала все громче и громче.
К-Р.. ах.. роом, я.. ах... я. пыталась сказать Катя.
Р-Кончай. сказал Рома и прикусил ее за шею.
Катя кончила, а Рома добавил темп, Катя начала стонать еще громче и царапать его сильнее, Рома целовал Катю все ниже и когда дошел до сосков, начал из облизывать, не сбавляя темп, Рома продолжал скорять темп и Катя стонала на весь дом, после Рома вытащил член и кончил на пол,Рома целовал Катю все ниже и когда дошел до половых губ, начал обсасывать клитер и двигать языком вверх вниз, Катя стонала в этот момент не меньше и переберала волосы Ромы, Рома добавлял темп и языком вошел в Катю, Катя кончила еще раз и тогда Рома остановился, укрыл ее одеялом, лег рядом и обнял, Катя еще продолжала постанывать, а Рома целовал ее в губы, тогда Катя решила отсосать ему и спустилась вниз, достав член, она облезнула языков, а потом взяла головку, она посасывала головку, а после взяла с рот целеком, Катя добавляла темп, а Рома положил руку на голову Кати и начал постанывать, Катя продолжала ускорять темп, а Рома начал стонать еще громче.
Р-К.. кать, я с..се..сейчас ах к... ах... кон. пытался сказать Рома.
К-Все хорошо, кончай. ответила Катя.
Рома кончил Кате в глотку и вэтот момент громко простонал, Катя сглотнула и легла рядом с Ромой, Рома поцеловал ее в губы и шею.
Р-Прости, что кончил, просто слишком ахуенно было. сказал Рома.
К-Все хорошо, не переживай. ответила Катя.
Рома поцеловал Катю еще раз, они укрылись одеялом, Катя обняла Рому и закинула на него ногу, а Рома положил руку на голые бедра Кати и они так и уснули. На утро Рома проснулся первый, разбудил Катю поцелуем и сказал:
Р-Я тебя люблю, Катенька.
К-И я тебя люблю, Ромочка. засмущавшись ответила Катя.
Р-Кать, ты будешь моей девушкой? с опаской спросил Рома.
К-Да, я согласна. смущенно ответила Катя.
Квтя пошла готовить завтрак, Рома пошел в душ, потом Катя пошла в душ и они сели кушать, поев они собрались в школу и пошли, придя в школу,к Кате подошла Полина и попросила помочь с задачей по химии, Катя пошла помогать, а Вика села рядом с Ромой.
В-Рома, приветик, слушай, мне тут птичка на шептала, что тебе нужно 150к,так ведь? спросила Вика.
Р-Какая нахуй птичка, я ей все крылышки отхуярю, откуда ты знаешь? спросил Рома.
В-Ну так Даниил мой лучший друг, он мне все рассказывает, так вот, я готова дать тебе эти деньги, но за одну услугу. сказала Вика.
Р-Ну и за какую? спросил Рома.
В-Мы на следующей перемене в мед. кабинете занимаемся сексом и будет тебе 150к. ответила Вика.
Р-Ну...