Глава 5

386 8 1
                                    

И кинул на диван, нависнув над ней,Рома поцеловал ее, скускаясь ниже он дошел до груди, Рома пустил свою руку под футболку Кати, взял грудь Кати в руку и начал сжимать, Катя в этот момент постанывала громче обычного, Рома поцеловал Катю в грудь и тогда Катю застонала, Катя заметила, что у Ромы стоит и будто случайно провела ногой, Рома слегка застонал и укусил Катю за грудь продолжая ее сжимать.
К-Р..ром, нет, не надо, ахх, я..я не готова. Постанывая сказала Катя.
В этот раз Рома сразу от нее отстал и Катя пошла спать к себе, Рома долго не мог уснуть так как мысли о Кате не довали ему покоя, он решил пойти к ней в комнату, зайдя он увидел, что Катя спит.
М. Р. - Она такая милая когда спит, прям котенок.
Рома лег рядом приобнял ее и Катя проснулась.
К-Ром, ты чего? спросила Катя.
Р-Просни, что разбудил, я с тобой полежу. Ответил Рома.
К-Л...л..ладно. засыпая ответила Катя.
Рома обнял Катю и уснул вместе с ней. Проснувшись Катя пошла делать завтрак, а Рома пошел в душ, когда Рома вышел завтрак был готов, а Катя пошла в душ, они поели и пошли в школу. Пока они шли, они говорили, на разные темы.
Р-Слушай Кать, а давай сегодня погулять сходим? спросил Рома.
К-Да, давай, я не против. ответила Катя.
Они зашли в кабинет и сели по местам.
Д-О, Катенька, привет, как дела? спорил Даниил.
К-Нормально. Холодно ответила Катя.
Сев за парту Рома увидел Вику.
В-Привет, Ромочка, ты сегодня снова меня поцелуешь, если да, то не томи. Игриво сказала Вика.
Р-Нет, иди нахуй, я люблю другого человека, мне похуй на тебя. отаетил Рома.
Катя услышала, что Рома в кого-то влюблен и ее заинтересовал этот человек.
М. К. - кого же он любит, может меня, да нет, бред какой-то, но тогда зачем он меня целует, ну может это просто и я просто подруга.
Просидев урок, Катя и Даниил снова пошли вместе в другой кабинет, Рома увидел это и догнал их.
Р-Эй, слушай, а ты хули возле нее крутишься, че тебе от нее надо? грубо спросил Рома.
Д-Отъебись отброс, тебя ебет? не менее грубо сказал Даниил.
Р-Ты че еблан, попутал нахуй, я тебе сейчас прям здесь ебальник покрашу. сказал Рома.
Д-Ну попробуй, пидорок. Сказал Даниил.
К-Ромочка, не надо, успокойся, с переживанием сказала Катя.
Р-А ты че за него заступаешься, че нахуй понравился? Грубо сказал Рома.
К-Ром, успокойся, ни за кого я не заспупаюсь. Ответила Катя
Р-Ну вот и не лезь тогда. Ответил Рома.
После чего ударил Даниила сломав ему переносицу, Катя отвела Даниила в мед. кабинет и обработала рану.
Д-Он че, головой приебнутый иди че? спросил Даниил.
К-Нет, я не знаю, что это вообще было. ответила Катя.
Катя обработала рану и забинтовала.
Д-Спасибо, Катенька, ты такая хорошая. Сказал Даниил.
К-Да не за что. Ответила Катя.
Даниил поцеловал Катю в щеку, а в этот момент зашел Рома.
Р-Опаньки, что я тут вижу. сказал Рома.
К-Что, я помогла и вообще зачем ты это сделал? спросила Катя.
Р-Ну ка, выйди отсюда пидр. Сказал Рома.
Д-Нет, выйди лучше ты, ты мешаешь. грубо сказал Даниил.
Р-Тебе сейчас зубы мешать будут нахуй, съебался. грубо сказал Рома.
Даниил вышел.
К-Рома, зачем ты эт... Не успев договорить Рома подошел к Кате взял ее за талию и поцеловал в губы, оставил засос на шее, руки положил на берда и укусил за губу,рука Ромы медленно двигалась под юбку Кати и он провел пальцем по ее клитеру, Катя простанала.
Р-Ты такая мокрая, а я еще ничего не делал. Игриво сказал Рома.
Катя убрала его руку и хотела убежать, но Рома ее остановил.
Р-Это тебе месть за вчера. сказал Рома.
К-Дурак! грубо сказала Катя и ушла.
Рома тоже собирался уходить, но к нему зашла Вика и....

катя и ромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя