Феликс находился в своей квартире и готовился к трансляции в тик токе. Он уже подготовил штатив и приготовил себе чай и вкусняшки, на всякий случай если трансляция затянется на долгое время. Феликс решил позвонить своему другу Джисону чтобы позвать и вместе провести стрим.
-Алло
-Привет Джисон, сможешь сейчас прийти? Хочу вместе с тобой провести трансляцию.
-Хорошо, скоро приеду, жди Ликси.
-До встречи! - сказал Феликс, а после этого Джисон отключился.
Феликс лежал на кровати в своей комнате и ждал Джисона.
(Комната Феликса)Стук в дверь квартиры Феликса. Феликс встал с кровати и направился к двери. Феликс пустил Джисона в свою обитель.
-Приветик Ликси, как же давно я не был у тебя.
-Ага, мне кажется месяца так 3 точно не было.
Джисон с Феликсом направились в место где будет проводиться трансляция. Когда Феликс наконец то начал трансляцию его подписчики начали заливать Феликса с просьбами о совете и расспрашивать Джисона как его жизнь. После 2 часов трансляции Джисон решил остаться на ночëвке у своего друга.
-Джисон~а я пойду в душ. Если что одежда сам знаешь где.
-Хорошо Ликс.
Феликс взял одежду и пошёл в душ.
После душа Феликс направился в комнату где сейчас лежал его друг.
-Ну наконец-то, я думал ты уже там план какой то придумываешь. - сказал Джисон и похлопал место возле себя, приглашая его сесть на кровать. Ликс сел на место и они начали думать чем бы заняться.
-Почему бы не посмотреть дораму? - предложил Феликс
-Я не хочу, предлагаю устроить бой подушками!
-Давай! - согласился Феликс.
В эту минуту начались самые настоящие битвы. Джисон кидался подушками в Ликса, а второй еле поспевал защищаться своим "щитом-подушкой". После того как Джисон наконец таки одержал победу над Феликсом они решили отдохнуть от вечных сражений.
-Джисон~а.
-Что?
-А что у тебя с Минхо?
-У нас с ним ничего нету.
-Ага конечно, по твоему я не вижу как ты на него смотришь?
-Ну началось..Лучше скажи, у тебя когда нибудь появятся отношения? А то вечно ходишь один и даже ни на кого не смотришь.
-Эй, вообще то я ещё молод!
-Также будешь говорить когда тебе исполнится 40?
-Нет! Я просто не нашёл ещё ту самую.
-Так почему бы не начать поиски "той самой? "
-Я ещё не думал об этом...
-Ох ладно, если нужна будет помощь, ты просто позвони, я тебе обязательно помогу!
-Хорошо, давай уже ложиться спать.
-Спокойной ночи!
-Спокойной.
После этого разговора оба парня отправились в царство Морфея.__________________________
Надеюсь вам понравилась эта часть! Скоро напишу 2 часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.