8 часть.

103 2 1
                                    

Уже было 22 часа, Феликс решил что проводит Наëн до дома т. к. девушка ещё до сих пор была напугана и боялась сталкиваться с кем нибудь из представителей мужского пола.
-Феликс, спасибо тебе огромное! Я очень сильно тебе благодарна. Можешь пожалуйста свой номер? -сказала Наëн смотря щеньячими глазами на Ликса.
-Не за что Наëн, мне не сложно. Да держи +7**********.
-Спасибо Феликс, я обязательно позову тебя в кафе когда будет свободное время!
-Буду ждать! Ладно иди уже Наëн, до встречи!)
-До встречи!)
Феликс попрощался с Наëн, развернулся и пошёл домой.
Придя Феликс домой первым делом он пошёл в душ. После душа он надел пижаму.

Ещё небольшое время он просто залипал в телефоне и немного даже попереписывался с Джисоном по поводу мемов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё небольшое время он просто залипал в телефоне и немного даже попереписывался с Джисоном по поводу мемов. А потом уснул сладким сном.

"У Хëнджина"
-Йеджи!!! -крикнул Хëнджин.
-Что брат? - ответила Йеджи.
-Налей мне чаю пожалуйста!!!
-Сам налей, или опять лень?
-Угадала.
-Ну уж нет, иди сам себе наливай, всё таки я собираюсь спать!!
-Ну давай попьëм перед сном, пожалуйста!!! - всё также умолял Хëнджин.
-Эх, что не сделаешь ради брата. Иду телепуз.
-Э, я старше как бы. На целый месяц!
-А такое ощущение что я тебя старше.
-Ой всё, наливай давай!
Хëнджин ожидал свой чаëк что бы рассказать Йеджи о своём парне. О котором она ещё не знала.
Вот в гостиную приходит Йеджи и ставит две кружки чая, себе зелёный а  брату фруктовый.
-Йеджи, мне нужно кое что рассказать!
-Что?
-У меня теперь есть парень!
-Феликс?
-Да, а откуда ты...?
-У меня есть подруга Наëн, она мне заболтала всё уши про парня который занят моим братом. А потом и рассказала и что произошло с ней. Ей очень понравился Феликс, и когда узнала что он занят решила не претендовать на твоё место.
-Абалдеть, ну ладно. Кстати как у вас с Рюджин? В последнее время я даже не слышал что бы она к нам приходила.
-У Рюджин завалы в колледже. Поэтому она постоянно занята.
-Ааа понятно, удачи ей.
-Ладно братик, хорошо посидели, но я хочу спать, спокойной ночи и долго не засиживайся!- сказала Йеджи и пошла на вверх в свою комнату
-Спокойной! - крикнул Хëнджин своей уходящей сестре.

"Утро"
"У Феликса"
Феликс проснулся от будильника который он поставил на 8 часов дня, сегодня он планировал пойти в ТЦ и купить новых шмоток. А после в новых шмотках пойти на встречу с Хëнджином и его дорогим человеком.
Феликс не понимал что за дорогой ему человек. Он думал может быть это его родители? Хм хотя нет. Он бы устроил встречу в доме родителей и не стал бы скрывать за "дорогим мне человеком".
Может брат или сестра? Может быть, но он не упоминал своих родственников в диалогах.
После раздумываний Феликс пошёл в ванну чтобы сделать утренние процедуры. После он позавтракал хлопьями и пошёл собираться, встреча была не скоро, но он должен был успеть купить хотя бы пару вещей.
"9:30"
Феликс вызвал такси и отправился в
ТЦ. Он приехал в ТЦ и его кто то окликнул.
-О привет Феликс, не ожидала тебя тут увидеть!- сказала Наëн.
- Наëн? Неожиданная встреча. - сказал Феликс увидев как к нему приближается Наëн с ещё какой то девушкой.
-Феликс, знакомься это моя подруга Лиа!
-Я-я рад-да знаком-мству ,Фел-ликс- заикаясь сказала Лиа.
-Я тоже рад знакомству Лиа!
-Ох ладно, Феликс, прости нас, но нам нужно идти, пока! - побежала его подруга, и подхватила Лию на ходу, и отправила воздушный поцелуй.
Феликс просто помахав рукой пошёл к ближайшему магазину с одеждой.

-----------------------------------------------
Я хотела сделать эту часть маленькой чтобы в следующую часть описать самое интересное что происходило! Надеюсь вам понравится!) 9 часть выпущу чуть позже. Ждите 💞💕

Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя