11 часть.

96 4 1
                                    

Спустя какое то время Хëнджин всё таки решил подойти к Феликсу. Посмотрев на него, у него сжалось сердце. У Хвана было такое ощущение то что Феликс ничего не вспомнит.
Ну а если честно даже если ничего не вспомнит он сможет жить другой жизнью.
Но вопрос, будет ли в этой жизни Хван?
Он и сам не знал ответа на этот вопрос. Но он знал то, то что малыш Феликс должен быть счастлив, и он поможет с этим.
Собрав свои силы в кулак Хван, посмотрев на Феликса, начал рассказывать яркие моменты спящему Ликсу с его присутствием.
Сеанс посещений закончился, Хван совсем не хотел домой. Но Йеджи будет переживать. Приехав домой он увидел Рюджин и Йеджи.
Йеджи положила голову на колени Рюджин и плакала. Рюджин гладила по голове свою девушку и успокаивала словами "С Феликсом всë будет хорошо, он обязательно вспомнит вас. " От этих слов Йеджи начала только сильнее плакать, будто ей сказали что то противополжное этим словам.
Йеджи увидела своего брата который стоял и смотрел на неё. Он выглядел очень потрëпанным. Его очень сильно потрепали за нервы сегодня. Наëн, больница, Феликс, память. Как же это бесит Хвана. Его очень бесит Наëн. Его очень бесит больница. Его очень сильно бесит то что Феликс потерял память. Но его не бесит Феликс.
Он любит Феликса, он никак не может его бесить. Он постарается чтобы он вышел из больницы как можно скорее!
Даже если это будет стоить огромных денег.
Он не хочет терять его, как потерял их.
Он не потеряет Ликса, он будет жить, что очень радовало Хвана. Но будет жить другой Феликс или их Феликс?
Он очень хотел чтобы жил их Феликс, который очень милый. Мило смущается, всегда на веселе, который делает трансляции в тик ток, который любит Хëнджина, у которого есть друзья Минхо, Джисон, Чонин, Бан Чан, Йеджи и Рюджин. Он хочет чтобы жил именно он.
Но если будет жить другой, новый, не их Феликс. Хван не переживёт.
Завтра день веселья ради воссоединения двух парочек. Но уже одной. Не потому что Феликса нету, но и потому что нету Хвана. Да и вообще никого не будет на этом дне. Все будут праздновать его в больнице, в палате Феликса. Но каждый из них не хочет этого. Они хотят Феликса, так сильно хотят что аж не верится, точно ли парень Феликса Хëнджин?
Не будем о грустном и перейдëм к более радостным новостям.
Феликс уже не спит. Он проснулся. И какое было удивление врачей то что он сразу сказал "Где Хëнджин?".
В палату сразу позвали Хëнджина.
-Феликс? Как ты? Ты помнишь меня? Ты не забыл меня? - с болью в глазах с перемешанной радостью, произнёс Хван увидев Ликса.
-Да хëн, всё хорошо, я помню тебя. Правда, я помню только тебя.
Эти слова ввели старшего в ступор. Он помнит только его? Он не помнит всех остальных? Почему?
Он рад то что Феликс помнит его, но он не понимает, почему только его? Все старались и пытались чтобы Ликс вспомнил всех, в том числе и Хвана.
Но вспомнил он только его.
-Почему? Ты правда не помнишь их? -сказал Хëнджин всё ещё не веря словам младшего.
-Да Хëнджин, походу я помню только тебя. Я хочу помнить только тебя.
-Как это только меня? А как же все остальные? Если ты знаешь про кого идёт речь, значит ты должен помнить их!!!
-Я помню только тебя. -Начал повторять раз за разом Феликс. -Я хочу помнить тебя. -повторяя эти слова, Хëнджин думал что это шутка, которую придумал Феликс.

Хëнджин услышал чьи то голоса.
Он слышал знакомые и не знакомые голоса. Но один из них был до боли ушей знакомым.
"Йеджи"-сразу понял Хëнджин. Йеджи была ему также дорога как и Феликс. Он слышал её голоса вперемешку с другими голосами, которые он тоже знал.
Он открыл глаза.
-Боже, Хëнджин, наконец то ты очнулся!! - сказал Минхо.
-Мы за тебя очень сильно переживали.!! - сказала Йеджи, обнимая своего брата.
-Как там Феликс? - спросил Хëнджин смотря на Йеджи.
-Он всё вспомнил, он вспомнил всех нас. - Хëнджин выдох. Он очень рад что это был всего лишь нелепый кошмар.
-Я очень рад.. -сказал Хëнджин и отрубился снова от недостатка сил. Он не спал почти неделю.

------------------------------------------------------
Простите за такие маленькие главы! Надеюсь вам понравится, ждите след. главы!!! 💗

Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя