Спустя пару минут голубки вышли к остальным.
-Ну вот и наши женатики! Рассказывать будете? - сказал Джисон который радовался за своего друга как за своего брата. (Хотя можно сказать что и за "брата")
-Эй Джисон! Не называй так нас, ты меня смущаешь! - сказав это Феликс уткнулся в плечо Хëнджина.
-Наш малыш Ëнбок~и засмущался~- с издёвкой сказал Хëнджин. -Ну а если честно то теперь мы встречаемся!
-УРАА - закричали все кроме Феликса и Хëнджина. -Это надо отметить! - говорит уже Минхо.
Все согласились, всё таки можно отметить воссоединение целых двух парочек в компании. Для полного счастья можно ещё свести Чонина и Бан Чана, но как нибудь в другой раз.)
-Ну тогда раз такое дело предлагаю встретиться в кафе "Red Lights".-говорит Хëнджин.
Все согласились. Поэтому они договорились встретиться через неделю в 19.
После этого момента все разошлись по комнатам потому что на дворе уже была ночь и все соседи Минхо уже видели 10 сон. Бан Чан с Чонином, Джисон с Минхо, ну и конечно Хëнджин и Феликс вместе.
У Минсонов ночь была спокойная как и Банчонов. У Хëнликсов немного по другому.
Когда Хëнджин с Феликсом зашли в комнату, Хëнджин хотел очень сильно спать т. к. события сегодняшнего дня его довольно сильно утомили. А Фел даже и не думал о сне. Как только старший лёг на кровать младший сразу оседлал его бёдра.
-Ликси, мгм~, что ты делаешь? - простонав сказал Хëнджин когда Феликс начал ëрзать в районе паха.
-Хочу сделать тебе приятно~- сказал Феликс и сразу простонал когда под ним почувствовал небольшой бугорок который ещё скрывает одежда, но это не на долго.
Хëнджин решил изменить то что он находится снизу и резко поменяв его с младшим местами припал к таким манящим губам Ликса. Потихоньку углубляя поцелуй старший начал изучать рот младшего. А Феликс в свою очередь притягивал Джина за шею что бы они оказались ещё ближе, даже если ближе некуда. Когда воздух в лëгких начал заканчиватся Хëнджин отстранился первым и начал покрывать шею Ликса короткими поцелуями. Не удержавшись оставил засос на острых ключицах младшего. От новых ощущений Феликс тихо постанывал.
Когда младший остался только в одних боксëрах Феликс начал раздевать старшего снимая с него футболку. Хëнджин решил помочь ему и когда с него сняли футболку Ликс начал с интересом разглядывать сильные руки и очень хорошое телосложение любимого. Хëнджин же в свою очередь начал покрывать грудь и живот Ликса небольшими метками. От этого Феликс немного прогинался в спине. Хëнджин решил освободить младшего от неудобства внизу и избавился от его боксëров как от не нужной ткани. Член Феликса стоял колом и с него стекала природная смазка. Хëнджин взял рукой член и медленно начал водить вверх-вниз. Феликс же чтобы хоть как то сдержать свои стоны закрыл свой рот рукой.
-Малыш, я хочу слышать тебя, не сдерживайся~
-Хëнджин, ах~, я скоро.
-Ох не так быстро, малыш, или ты не хочешь почувствовать меня внутри? ( -Сказал Хëнджин убирая руку с члена младшего.
-Очень хочу. - ответил Феликс.
-Ну так попроси меня об этом.- усмехнувшись сказал Хëнджин смотря в глаза своего парня.
-Джин, умоляю, втрахай меня в эту кровать сейчас. - и смутившись своих же слов Феликс повернул голову чтобы не смотреть на старшего.
-Хм дай-ка мне подумать..
-Умоляю хëн- сказал Феликс снова посмотря на старшего.- если что в моей сумке есть всё необходимое.
-Так ты готовился?) - снова усмехнувшись своим мыслям Хëнджин встал с младшего и взяв сумку вытащив всё необходимое снова вернулся на кровать. Выдавив на пальцы небольшое количество жидкости Хëнджин начал разминать маленький вход.
-Ликс, только пожалуйста скажи если тебе будет больно, мы можем это сразу прекратить как только тебе станет не комфортно.
-Хорошо, хëн.
Когда Ликс уже расслабился Хван решил попробовать один палец.
-Ах~,Хëн, твои пальцы, мгм~, просто шикарны.
-Ох Ликс это всего лишь один палец)- после этих слов Хëнджин добавил второй палец и начал раздвигать их в манере ножниц. Феликсу было так хорошо что он даже не обращал на небольшую боль.
Решив что Феликс достаточно растянут вытащил пальцы из Ликса. Второй же почувствовав ощущение пустоты захныкал. Хëнджин не долго мучая младшего раскатал по своему члену презерватив вошёл только головкой внутрь Ликса. Громко простонав от ощущений начал сам насаживаться на член. Хëнджин схватил за талию Феликса чтобы не самодельничал и вошёл наполовину и дав Феликсу привыкнуть. Через некоторое время Хëнджин входит полностью и попадает по простате, чем вызывает у Феликса полустон- полукрик. А на глазках у младшего выступают маленькие слезинки, но старший сразу их сцеловывает. Также целует каждую веснушку на щёчках младшего чтобы хоть как то его успокоить. Хëнджин выходит из него почти полностью а потом резко входит снова чтобы опять услышать протяжный стон со стороны младшего. Старший начинает по немногу набирать скорость. Феликс же пытается подстроиться под толчки и стонет после каждого.
-Хëн, ах~ , я щас кончу..
-Давай кончай, малыш.
После слов Хëнджина Феликс взял рукой свой член и начал надрачивать себе. Кончили они вместе, Хëнджин в презерватив, а Феликс на свой живот.
Взяв салфетки которые лежали на тумбочке рядом с кроватью от вытер живот младшего и выкинул салфетку вместе с презервативом. Потом он лёг к младшему и укрыл их одеялом, поцеловал светлую макушку.
-Я люблю тебя, хëн. -сказал Феликс и обнял Хëнджина.
-Я тебя тоже, Ликс. - сказав это он обнял Ликса в ответ и так они заснули.
Соседи по комнатам явно были не довольны тем что их разбудили таким способом, но в итоге уснули вместе с ними.-------------------------------------------------
Немного стыдно было писать эту часть, но надеюсь вам понравится, ждите 7 часть! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.