Феликс встал первым, увидев что Джисон ещё спит решил приготовить завтрак.
(Вот что приготовил Феликс)Джисон проснулся от шума на кухне. Он пошёл на кухню посмотреть что там происходит.
-О Джисон, доброе утро!
-Доброе утречко, Ликс!
-Покушаешь перед уходом?
-Нет, спасибо, мне просто надо домой уже, прости Ликс!
-Ну ладно, тогда увидимся!
-Увидимся! Кстати пожалуйста не забудь про встречу!
-Про какую встречу?
-Ну в нашей общей группе мы договаривались сегодня в 17 встретиться в кафе в котором я подрабатываю.
-"Red lights "?
-Да, и ещё там будет какой то друг Минхо с его детства, подробностей не знаю!
-Ну ладно, иди уже, удачи!
-Поки Ликс!
" Интересно, что за друг? "- Подумал Ликс прежде чем приступить к еде.У Хëнджина
"Вчера"
Хëнджин вчера весь вечер то и делал что пересматривал новую трансляцию Феликса. Он не впервые видел Джисона, но в первые его появления он не чувствовал "ревности фаната", так почему же сейчас он не может успокоиться когда видит что на трансляции они вместе обнимаются, веселяться и сидят так близко к друг другу? Хотя, наверное это зависть. Он очень хочет оказаться на месте Джисона, находится рядом с Феликсом, обниматься с ним, и просто общаться по душам.
Он решил успокоиться и сосредоточиться на предстоящей встрече которая будет уже завтра. На эту встречу позвал его друг детства Минхо. Он позвал их в своë кафе. Хëнджин уже бывал там и не раз. Правда он будет знать там только Минхо. Но как Минхо сказал там буду только его друзья, поэтому Хëнджин сразу успокоился. С этими мыслями он лёг спать.
"Сегодня"
Хëнджин проснулся в обед, что не удивительно, потому что лёг он вчера только ближе к утру. С хорошими мыслями о встрече он пошёл готовить себе завтрак.
(Он приготовил себе)После позднего завтрака он решил посмотреть дораму.
"16:00"
Хëнджин досмотрел дораму и принялся собираться на встречу.
Он одел это:"16:40"
После долгих сборов он наконец то вышел из дома и отправился в кафе где предстояла встреча.У Феликса
"16:00"
Феликс выбирал что надеть на встречу.
"16:30"
Спустя 30 минут выбора он решил одеть это:"16:50"
Феликс закончил свои сборы и направился в кафе. Идти ему было не долго, потому что это кафе было в 5 шагах от его дома.--------------------------------------
Вот и 2 часть ,надеюсь она вам понравится. 3 часть напишу скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.