-Я хотел у вас спросить.. Вы парень Хвана Хëнджина? - спросил незнакомец.
-Хм? - Феликс не понимал только две вещи. Во первых откуда он знает Хвана? А во вторых от куда он знает Феликса и знает про их отношения?
-А, да я парень Хвана. Вопросы? -Феликс ответил довольно грубо так как он хотел побыстрее добраться в квартиру которая была прям перед его носом.
-Нет, вопросов нет, но я очень хотел с тобой подружиться ,Феликс! - сказал незнакомец глядя на непонимающего ситуацию Феликса.
-Простите меня, но я только вышел с больницы и мне плоховато поэтому мне надо срочно домой! - не успел незнакомец и сказать слова, а Фел уже скрылся в своей квартире и не поддавал звуков то что в квартире вообще кто то есть.
"Ох, ну ладно, я тебя навещу ещё! "- подумал Сынмин. С этими мыслями он развернулся и ушёл из подъезда.
(ДА ДА ДА Я СДЕЛАЛА ЭТОГО НЕЗНАКОМЦА СЫНМИНА, НО ВЫ НЕ ПОДУМАЙТЕ ,СИТУАЦИЯ ПОЙДЁТ ДРУГИМ РУСЛОМ И СЫНМИН НЕ ЗАБЕРËТ У ФЕЛИКСА ХËНДЖИНА.)
Сынмину очень приглянулся друг Феликса, Чонин. Он узнал то что Феликс встречается с Хëнджином и начал у своего давнего друга допрашивать про этого милого мальчика. Он узнал то что ему 19, то что у него нету отношений и то что он учится в колледже. Большего ему и не надо." Тем временем у Феликса. "
"Боже, кто этот незнакомец и что ему, чëрт возьми надо?!? " -Феликс явно переживал, он уже встречал таких незнакомцев, например как Наëн.
Он думал неужели нашёлся человек которому понравился ЕГО парень и хочет их поссорить прям как Наëн."Pov: Феликс"
Я переоделся в свою домашнюю одежду. Я уже забыл про того незнакомца и начал делать свои домашние дела. Если кратко то : смотреть ролики и снимать ролики в тт, опубликовать пару постов в инсту, посмотреть дораму и конечно же пообщаться с подписчиками на трансляции. Последнее это самое важное в моём списке!
После трансляции на часах было только 5 часов вечера. Время очень медленно идёт. Я решил позвать Чонина и Джисона. Чонин и Джисон это те люди с которыми мне никогда не будет скучно! Джисон сказал что примчится как можно быстрее, а Чонин захватит вкусняшки для их посиделки. И вот они уже в моей квартире. Я захотел спросить у Чонина про отношения с Бан Чаном.
-Чонинка, а как у тебя отношения с Бан Чаном? - спросил я, ожидая что они уже встречаются.
-Хм, скорее как и было так и осталось, мне другой человек нравится. Мне не нравится Бан Чан, если вы подумали о том что он мне нравится. То боюсь это не правда.
-Ого, наш малыш влюбился! - сказал Джисон игриво заигрывая бровями.
-Джисон, хочешь подушкой в лицо? - ответил Чонин.
-Ох нет, как же так!? Чонин такой арбузер.!!! -Джисон начал драматизировать. После этого он всё таки получил подушкой в лицо, а потом и вовсе в него полетели все подушки в моëм доме.
-Так успокойтесь!!! Как маленькие дети ей богу. - сказал я. -Чонин, так кто этот счастливчик?
-Я увидел его у друзьях Хвана. Он мне таааак понравился!! Он такой красивый. Я не могу, но я незнаю даже его имени..
-Ох горе ты моё луковое- сказал Джисон кому то набирая. - опиши его внешность, пожалуйста.
-Ну, у него короткие коричневые волосы и у него осветлëнная чёлка! Ещё он немного выше меня, где то на 2 см. Он постоянно ходит в спортивных костюмах либо в худи и штанах, короче в оверсайз.
-ТАААК, больше не надо, спасибки я понял. - записав это Джисон сказал. - Так ребятки, я отойду на пару минут мне нужно отойти и позвонить кое кому!- подмигнув Чонину, Джисон вышел из комнаты.
-Странный, а вдруг он найдёт этого человека!!? - испугался Чонин.
-Чонин, ты че, наш Джисон вроде не хакер.- посмотрел я на Чонина.
"End pov: Феликс. ""Pov:Джисон."
Я решил позвонить Хëнджину, потому что хотел помочь найти своему другу половинку. Он даже не встречался не с кем, а тут резко влюбился!
(Хëнджин-Х Джисон -Д)
Х- Алло? Джисон, ты что то хотел?
Д- Привет Хëнджин, мне надо кое что спросить у тебя. У тебя есть друг подходящий к этому описанию? - я скинул аудио запись Чонина с описанием парня.
Х- Хм, похоже на Сынмина. А зачем тебе это? И почему описание говорит Чонин?
Д- Щас всё скажу. - я рассказал ему всю ситуацию.
Х- Ох, так Сынмин мне тоже прожужжал всё уши про Чонина. Постоянно спрашивал что то про него.
Д- Так у них всё взаимно?
Х- Получается.
Д- А давай сделаем план по их воссоединению?
Х- Давай, мне уже надоел Сынмин холостяк. Хотя бы будет любить кого то.--------------------------------------------------------
Фантазия постепенно уходит и покидает меня :(
Я допишу этот фанфик наверное спустя сто лет. Но хотя бы допишу. Мой фф занимает 22 место в тегах!! Я не знаю радоваться этому или нет, но это очень прикольно!! Ведь буквально он был на 276 месте, а теперь резко на 22. Ладно, ждите след части!! Постараюсь выпускать хотя бы 2 части в день!! 💕💕💕💗💗💗💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.