-Хëн, тебе нужно поспать.. - почти шëпотом сказал Ëнбок.
-Мгм.. - на грани слышности говорит Хëнджин.
Феликс уже собирался уйти как его руку хватает Хëнджин.
-Хëнджин, ты чего?
-Ликс, останься со мной, прошу, завтра я тебя сам до дома доведу.- с щенячьими глазками говорит Хëнджин. Феликс лишь молча кивает и садится на край кровати ожидая когда Хëнджин подвинется. Хён подвигается на другой край кровати, Феликс ложится рядом с ним. Ликс закрывает глаза, но снова распахивает их когда на его талию ложаться чужие руки и возле шеи чувствуется горячее дыхание. Феликс лежит и не дышит, ждёт пока хëн уснёт и он уйдёт спать на диван, но когда Хëнджин засыпает Феликсу не даёт выйти чужая рука.
Кое как выбравшись из крепкой хватки довольно сильных рук Феликс идёт изучать обитель Хëнджина.
Кухня:Гостиная:
И спальня:
Хëнджин был довольно богатым, поэтому не удивительно что у него очень красивая обитель.
"Я бы хотел здесь жить вместе с хëном... " подумал Ликс "о боже что у меня за мысли.. "
После осмотра обители Феликса почему то потянуло в комнату Хëнджина, но сам Феликс этому и не сопротивлялся. Когда он уже пришёл в комнату, он решил проверить спит ли хëн довольно странным способом. Феликс сначало посмотрел на лицо Хëнджина, а потом резко поцеловав его губы отстранился.
"Вроде спит, ладно лягу уже, спать очень хочется"- подумал Ликс и лёг, невольно обнимая хëна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.