"Утро 10:15" Хëнджин проснулся первым, он сразу поцеловал Феликса в его веснушчатый носик. Он этого Феликс зажмурил глазки, брови свёл к переносице, а потом начал открывать глаза.
-Доброе утро, Ликси! - с нежностью сказал Хван обнимая младшего.
-Доброе утро, хëн.- сказал Феликс, и сразу зашипел почувствовав боль в пятой точке. Отчего Джин начал смеяться.
-Эй, не смейся!! Всё таки не легко быть пассивом. - с наигранной грустью сказал Феликс, а Джин из-за этого только больше начал смеяться.
-Ладно Феликс, давай вставай, или мне тебя понести как принцессу? - сказал это Хëнджин увидев как Фел кивает мол "понеси меня". Хëнджин засмеявшись взял младшего на руки понёс в сторону кухни где уже сидели все остальные.
-Странно, спать мешали вы, а проснулись самые последние. - сказал Джисон смотря на Феликса который был в руках Хëнджина.
-Что Феликс, сильно оттрахали? Аж ходить не можешь? - усмехнувшись сказал Минхо, за что получил толчок в руку от рядом сидящего Джисона.
-Ребят, не забывайте что тут ещё есть мелкие!- взглядом показывая на Чонина, чтобы не говорили уже об этой теме.
-Эй, я же совершенно летний Чани-хëн! - сказал Чонин обижаясь на Чана.
-Ладно, давайте уже успокоимся! Я кушать хочу! - сказал Ликс слезая с рук хёна.
После этих слов Минхо наложил ему еду. И все начали разговаривать на разные темы. Например Джисон и Минхо будут заняты работой на следующей неделе, что очень расстроило ребят, т. к. они наверное не смогут побыть с друзьями. Чонин будет занят учёбой."Немного о мечте Чонина"
Чонин всегда мечтал стать айдолом. Началось это с того что в 14 лет он пошёл впервые на танцы. Ему очень понравилось танцевать. Позже он пошёл на вокал, что тоже очень увлекло его. В 16 лет Чонин поставил цель стать айдолом, ну или хотя бы хореографом. Поэтому пошёл в хореографический факультет. Его мечту не одобрили родители. Отец сказал "это девчачье занятие" и начал говорить о том что хочет что бы он стал хирургом. Чонин даже не думал об этой профессии, и думал что будет очень плохо в этой сфере. А мать была просто согласна с отцом. Она даже не говорила аргументов почему он должен быть хирургом, просто говорила. Хотя если можно назвать аргументом "слушай что говорит отец и будь хорошим мальчиком" то именно этот аргумент она говорила всегда.Ну а теперь вернёмся к реальности.
Чонин будет занят учёбой, поэтому Чонина тоже не будет. А Бан Чан улетает в Австралию на месяц, эта новость очень расстроила ребят, потому что без "их лидера" в компании будет полный хаус. Единственные Феликс и Хëнджин не будут заняты, единственное Феликс будет проводить трансляции, хотя это не кому не мешало.
"Феликс и Хëнджин"
Все уже разошлись от Минхо кроме Джисона (что в принципе не удивительно), Хëнджин буквально уговорил Феликса подвезти его до дома. Феликс говорил что тут не долго пройти, а Хëнджин настаивал на своём. (На самом деле они очень долго спорили, поэтому у Минхо лопнуло терпение и он просто помог Хëнджину затащить того в машину)
После того как Хëнджин довёз Феликса. Феликс обнял Джина на прощание и вошёл в свою обитель в которой он не был целых 3 дня (Для Фела это довольно много.)
После того чтобы разложить свои вещи которые он бра на ночёвку он решил переодеться и пойти погулять по ближайшему парку.
Он одел это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.