3 часть.

129 5 0
                                    

В кафе уже были Чонин, Бан Чан и Джисон. Через минут 10 пришёл Феликс.
-О, наше солнце пришло!-увидев Феликса сказал Чонин.
-Привет Ликси! - сказал Джисон.
-Приветик всем!- сказал Феликс- А где Минхо и его друг?
-Они скоро подойдут, они придут вместе как сказал Минхо.- Ответил Бан Чан.
-Хорошо, будем ждать. -Ответил Феликс.
Всё уже разговаривали на разные темы ожидая своего друга и их нового друга.

Тем временем у Минхо и Хëнджина:
-Минхо, ну ты там скоро? -сказал Хëнджин.
-Ну погоди ты, я выбираю что надеть, всё таки, хочу выглядеть сегодня особенно!
-Боже мой, ладно! Только давай там быстрее мы щас опаздаем. -скулил Хëнджин ожидая своего друга.
После сборов Минхо всё таки выбрал одежду:

-Для кого ты так нарядился?) - сказал Хëнджин и усмехнулся глядя на Минхо который явно сегодня был при параде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Для кого ты так нарядился?) - сказал Хëнджин и усмехнулся глядя на Минхо который явно сегодня был при параде.
-Слушай, тебе не обязательно знать для кого! Ты бы тоже переоделся бы.
-Зачем? Там же не будет Ли Феликса. А так я бы опаздал бы на часик.
Минхо прекрасно знал что его друг просто обажает Феликса, но Хëнджин не знал что Феликс является его другом.
-Ну ладно, ты прав.
После этих слов Хëнджин повёл своего друга в его же кафе, иначе они реально опаздают.

Минхо и Хëнджин входят в кафе и первый начинает взглядом искать его друзей. Когда он их замечает он берёт Хëнджина под руку и ведёт к столику.
Когда они подходят к столику все кто находился за столиком обращают внимание на пришедших.
У Хëнджина глаза лезут на лоб когда он видит перед собой Ли Феликса. Собственной персоной Ли Феликс!
"А он что тут забыл? "- думает Хëнджин.
Феликс же взглядом сверлит в Хëнджине дырку.
" Он до чëртиков красив, его что, с небес послали? "- думает Феликс.
Пока у Феликса и Хëнджина были гляделки Минхо кашлянул в кулак что бы на него обратили внимание.
-Итак, знакомьтесь, Хван Хëнджин 22 года, мой друг детства! -сказал Минхо смотря на всех глазами говоря что бы они тоже представились.
-Ян Чонин, приятно познакомиться, хëн. - Чонин улыбнулся Хëнджину.
-Кристофер Бан Чан! Приятно познакомиться Хëнджин! Надеюсь, тебе будет с нами комфортно. - сказал Бан Чан и потянул руку для рукопожатия. Хëнджин пожал руку Чану.
-Хан Джисон, рад знакомству! - сказал Джисон.
-Я Ли Феликс Ëнбок, называй как хочешь. - улыбнулся Феликс Хëнджину.
-Я рад познакомиться с вами всеми! Надеюсь я буду хорошим другом для вас. - немного тихо сказал Хëнджин.
После этого знакомства со всеми Минхо сел рядом с Джисоном. Только возле Феликса осталось свободное место, поэтому Хëнджин сел туда немного отодвигаясь от Феликса.
-Хëнджин, ты чего? - возле уха Хëнджин почувствовал горячее дыхание и испугавшись ,дёрнулся так что это заметили все.
-Хëнджин, -сказал Чонин- не бойся Ликса, он не кусается.) - немного посмеявшись, всё было спокойно. Все разговаривали на разные темы и спрашивали у Хëнджина всякие разные вопросы чтобы узнать его получше. Феликс особенно осыпал Хëнджина вопросами, что очень смущало Хëнджина.
-Официант! - подозвал к себе Минхо работника- давайте нам ,пожалуйста, 6 стаканов соджу. - после этих слов официант удалился за напитками.
-Но я не пью. - сказал Хëнджин.
-Сегодня пьют все ,если что, я каждому закажу такси до дома, за это не переживайте.- сказал Минхо подмигнув Хëнджину.
-Всё таки сегодня не большой праздник, я согласен с Минхо.- сказал Джисон.
-Я тоже согласен. - сказал Чонин.
-Ладно, так уж и быть. - согласился Хëнджин.
Все разговвривали о разном уже принимая Хëнджина как своего лучшего друга.
Официант принёс соджу и расставил стаканы на столике. Все немного отпили содержимое стакана кроме Феликса. Минхо опять забыл что их солнце не пьёт алкоголь, поэтому когда все уже были немного пьяные Феликс заказал себе апельсиновый сок.

"21:00"
Все уже разъехались по домам кроме Хëнджина и Феликса, Феликс просто хочет убедиться что с Хëнджином все будет хорошо и он нормально доедет до дома, поэтому поедет вместе с ним.
"21:30"
Феликс вместе с Хëнджином приехал в дом хёна.
-Ликс~и, ик, останься со мной пожалуйста, ик.
-Ох ситуация тяжёлая, ладно так уж и быть.
Феликс уже оставался с Джисоном когда он был пьян в стельку. Поэтому уже ему не составит труда остаться с пьяным Хëнджином.
(Как же он ошибался)
-Ликс~и, ик, а ты знал что я очень, ик, сильно тебя люблю? 
Феликс стоял как статуя смотря на лежащего Хëнджина который пытался уснуть.
-Ликси, ик, почему ты молчишь?
А Феликсу и нечего сказать, он до сих пор стоит как статуя, не понимая, реальность ли это?

----------------------------------------
Ждите 4 часть.)

Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя