5 часть.

129 4 0
                                    

Феликс уже находился в своей квартире и собирался на ночёвку. Уже было 15:40, ровно через час и 20 минут надо быть у Минхо. Времени было предостаточно поэтому Фел особо и не торопился.

"У Хëнджина"
"15:40"
Хëнджин лежал на своей кровати и обдумывал всю свою жизнь. Ну а если по честному то думал он о Ликсе.
Этот солнечный мальчик с прекрасными веснушками которые так и хочется поцеловать. Но он думал и не только об этом. Он думал о вчерашнем.
"А ведь он и не сказал что мне ответил.. Может он промолчал? Или послал меня? Есть ли шанс на взаимность?.. "- с этими мыслями он уснул.
" 17:20"
Хëнджина разбудил его телефон разрывающийся от звонок его друга.

Входящий:Минхо

Хëнджин посмотрев на свой телефон, с не охотой ответил на вызов.

-Алло.
-Привет Джин, почему сказал что опаздаешь? И почему у тебя голос как будто ты только проснулся?
-Куда опаздаю?- Хëнджин забыл про ночёвку.
-Забыл про ночёвку? Боже мне заехать за тобой? -пробурчал Минхо в трубку.
-Угу..
-Ой, точно, ночëвка!- Хëнджин начал собираться как можно быстрее, надев первое что попалось под руку он успешно закрыл квартиру вышел из подъезда стал ожидать Минхо.
(Одежда Хëнджина)

Подъехала машина Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подъехала машина Минхо.
-Привет, садись быстрее, а то я там всех бросил ради тебя одного. - со смехом сказал Минхо ожидая когда его друг сядет.

"18:00"
Вот и наконец всё были дома у Минхо.
-Ребят, а давайте в правду или действие? - предложил Чонин.
-Я не против. - сказал Джисон.
В итоге все согласились и первым начал Чонин.
-Джисон~а правда или действие?
-Действие.
-Сядь на колени к Минхо! - со смехом сказал Чонин. Джисон просто промолчав подошëл к Минхо и сёл на колени лицом к лицу.
-Теперь ты сидишь так всю игру! -крикнул Феликс чем явно смутив Джисона.
-Эй, давайте хотя бы один раунд??
-Неа!
-Эх ладно, Хëнджин правда или действие? - спросил Джисон у Хëнджина.
-Правда.
-Тебе кто то нравится?
Хëнджин явно в ахуе от вопроса.
"Надеюсь они не спросят имя, а если что можно и приврать! "- подумал Хëнджин.
-Аэ, да, нравится. - он смутился и отвернулся от интересных взглядов присутствующих.
" Интересно кто смог завоевать его сердце? "- подумал про себя Феликс.
-Ладно, не будем смущать нашего мальчика~ Задавай давай кому нибудь! - сказал Джисон ещё сидя на коленках Минхо.
-Бан Чан, правда или действие?
-Действие.
-Хм, оставь на шее Чонина засос!
-Чего?!? -крикнул Чонин.
-Хëнджин, мать твою, я тебе это припомню!! - ответил шёпотом Чан.
Бан Чан притянул к себе Чонин за талию и усадив его на свои коленки начал ставить засос на шее младшего.
Чонин закрыл свой рот рукой чтобы не издать лишних звуков. После того как Чан поставил засос он посадил Чонина рядом с собой и продолжал следить за ходом игры.
-Феликс, правда или действие?
-Действие! - радуясь что до него дошла очередь ответил Феликс.
-А вот и месть Хван, - прошептав сказал Чан и уже более громким голосом сказал. - Феликс проведи с Хëнджином 15 минут в одной комнате.
-Пф, проще простого. -сказал Фел и взял Хëнджина за руку потащил к свободной комнате.
-Я установил таймер!! -крикнул Джисон в след уходящим друзьям.

"В комнате"
-Ну что будем делать? - спросил Хëнджин.
-Я знаю, что мы можем обсудить. - с небольшой строгостью ответил Фел.
-Что же? - немного насторожился Хëнджин, ведь он догадывается что за тему хочет затронуть Феликс.
-Хëнджин, -начал Феликс. - ответь честно, ты что то чувствуешь ко мне? - сказав это он повернулся в сторону старшего и посмотрел в его глаза.
-Феликс, если я отвечу на это то мы просто не сможем остаться друзьями! -сказал Хëнджин не хотя говорить правду своему новому другу.
-Значит, чувствуешь?
-Да... - сказал Хëнджин ожидая когда его пошлют куда подальше. Но вместо этого его губы накрыли чужие. Хëнджин был в три ахуе, он не ожидал ТАКОГО поворота событий.
Младший же очень нежно целовал губы старшего. Этот поцелуй был нежным и без страсти. Когда Феликс отстранился Хëнджин решил спросить:
-И что это было? - набирая побольше воздуха в лёгкие сказал Хëнджин.
-Взаимность на твои чувства- смущаясь сказал Феликс и отвернулся от старшего чтобы он не видел его красное, как помидор, лицо.
Старший же в свою очередь притянул младшего за талию и снова поцеловал губы Ликса. Этот поцелуй уже был более страстный. Проходясь языком по нижней губе младшего, страший давал знак открыть рот чтобы углубить поцелуй. И младший сразу открывает рот чтобы пустить туда на изучение язык Хëнджина. Углубляя поцелуй старший ложит младшего на кровать нависая сверху. Отстранившись Хëнджин осмотрел Феликса сверху вниз.
-Ли Феликс, станешь ли ты моим? - прошептал старший возле губ младшего.
-Да. - ответил Феликс и потянул Джина за шею чтобы получить новую партию поцелуев.
Их отвлекает Джисон который входит в комнату чтобы сказать что время уже закончилось, но увидев картину перед собой он закрыл дверь чтобы не мешать им.
-Ну что там? - сказал Чонин как увидел Джисона.
-Сосутся голубки. - усмехнувшись сказал Джисон.
-УРААА Я ИХ СВËЛ!!!! - заорал Минхо почти на весь дом.
-Тише ты, щас сюда придут и будут всë рассказывать.) - сказал Бан Чан ожидая голубков.

------------------------------------------------
Вот и 5 часть! 807 слов, по моему не плохо для моего первого фф. Как говорится дальше - лучше!

Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя