Х-Я придумал!! - сказал Хëнджин. - Короче, план по моему гениальный! Смотри, я даю Йеджи денюжку что бы она свалила к своей Рюджин на ночь. Я приглашу домой тебя, Минхо, Феликса, Чонина и Сынмина. Сынмину я скажу что там будет Чонин. А Чонин и так придёт ,поэтому скажем придёт ещё один мой друг. Ему будет на это плевать. Сынмин придëт, я достану бухлишко и мы начнём поить Чонина с Сынмином. Потом по ситуации можем закрыть их в гостевой комнате. А там будь что будет.
Д- Да ты гений!!!!
Х- Так смотри, когда уйдёт Чонин обязательно расскажи всё Ликсу. Я уверен на все сто что он согласится. Если же не согласиться, я дам тебе деньги, короче опять же подкупом человека.
Д- Хорошо, завтра у тебя в 18, ок?
Х- Хорошо, жду!!
После этих слов Хëнджин отключился и начал подготовку к плану.
"End pov: Джисон. "
Джисон вернулся к друзьям и он сказал о приглашении к нему. После он добавил о ещё его одном друге который тоже придёт. Чонин же ,не о чëм не подозревая согласился с радостью. Феликс сразу что то заподозрил, но решил виду не поддавать.
После того как Чонин ушёл домой, из-за того что ему надо было домой. У Джисона с Феликсом начался разговор.
-Джисон, мне кажется или ты что то затеял? -сказал Феликс смотря на своего друга.
-Не я, а мы. - ответил Джисон смотря на реакцию Феликса.
-А кто ещё? Хëнджин?
-Угу.
-Тогда не удивительно, какой у вас план хоть? - Феликс их обоих знал очень хорошо, поэтому и думал что план сделали именно они.
После того как Джисон рассказал весь план, Феликс начал переживать за Чонина с Сынмином.
-А им не будет потом плохо? - спросил Феликс.
-Не думаю, максимум голова будет болеть и блевать будут.
-Ладно, посмотрим что из этого выйдет.
После этого диалога Джисон собрался, попрощался с Феликсом и ушёл из обители. После не долгой трансляции в тик токе Феликс лёг спать."Следуйщий день"
"Pov:Хëнджин."
Я проснулся и сразу разбудил сестру, чтобы договориться с ней. Она на меня долго бурчала почему я разбудил её аж в 11 часов. (Да да, Йеджи в этом фф спит до 13, ну а че. В принципе кинн момент.) Для неё 11 часов утра это как 5 часов утра.
-Ну и че ты хотел от меня? - сказала Йеджи всё ещё бурча на меня какие то неприличные словечки.
-Ну, я хочу что бы ты ушла к своей Рюджин, кратко я хочу устроить мини вечеринки у себя.
-А почему я не могу побыть с вами?
-Нуууу, всё не так просто как ты думаешь. - рассказав ей весь план Йеджи даже не пришлось подкупать.
-Ох, хорошо, можете мою комнату выделить для потрахушек, всё равно постельное бельё менять.
-А для чего тогда гостевая комната....?
Йеджи проигнорировала мой вопрос и пошла собирать вещи и звонить своей девушке.
"End pov: Хëнджин. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.