"Pov: Феликс"
Я проснулся и у меня сразу заболела голова. Я подумал "переживу".
Возле себя я увидел всю компанию (кроме Хëнджина), Йеджи и Наëн.
-А где Хëнджин? - спросил я.
-Он очень сильно устал поэтому щас отдыхает дома. -ответила Йеджи.
-А, хорошо. - я надеялся то что Хëнджин придëт ещё поэтому ждал его.
Мы разговаривали на разные темы. Наëн постоянно извинялась за своё поведение. А ребята и Йеджи говорили о том как сильно они за меня переживали. Я очень рад то что у меня есть такие друзья.
Время посещения закончилось.
Все ребята разошлись. На этот момент я чувствовал себя намного лучше. Мне сказали то что меня выпишут через неделю. Я этому обрадовался, так как уже очень сильно скучал за домом.
"End pov: Феликс."Через неделю.
Феликса уже выписали. Бан Чан с Минхо выносили вещи Феликса из палаты и несли в машину Хëнджина.
Хëнджин и всё остальные просто ходили рядом с Феликсом и спрашивали его самочувствие.Все уже поехали по домам. Феликс был дома у Хëнджина и Йеджи. Они Феликса просто не отпускали домой. Говоря о том что вдруг что то ещё случится.
В итоге младший остался на ночёвку.
-Феликс, если что ты можешь спать либо со мной, либо на диване, либо на полу. -Хëнджин специально предложил такие варианты чтобы Ликс спал вместе с ним.
-Ох, как я понимаю, выбора нету? -сказал Ликс глядя на Хëнджина.
-Да. -ответил Хëнджин.
-Ладно, но мне нужно в душ. Покажи где он. А то ты мне так и не показал. -после этих слов старший повёл Феликса в душ.
Феликс принял душ и пошёл в комнату Хëнджина, зная что он там. Он лежал на своей кровати с телефоном с кем то переписывался.
Фел лëг рядом с ним и ради своего интереса посмотрел в телефон хëна.
Он увидел как подписан контакт Хëнджина с которым он переписывался. Сынмин~и.
"СЫНМИН~И?"- Феликс с удивлением и ревностью смотрел в телефон Хëнджина. Хëнджин наконец заметил что Феликс смотрел в его телефон.
Он выключил его и обнял Феликса притянув его за талию и уткнулся в шею.
Феликс решил не раздражать Хвана. Но ему очень интересно кто такой Сынмин~и. Поэтому решил с этим разобраться позже. Либо вообще про него забыть и подумать то что это его друг.
Но Феликс довольно ревнивый. Если что будет повод устроить скандал. Феликс не любил конфликты, но часто устраивал их сам.
Феликс уснул в тёплых объятиях Хëнджина и даже забыл пока что про Сынмина.Сынмин это очень давний друг Хëнджина. Они дружили ещё в детстве. А потом в классе 8 даже встречались. Но потом поняли что им не нравились эти отношения и решили расстаться. Но сейчас они толком не общались, только сейчас он решил написать ради интереса Хëнджину, проверить помнит он его или нет. Сынмину 21 год.
На утро всё было хорошо и однотипно. Если кратко то все проснулись, позавтракали, пообщались за кружкой чая и Феликс ушёл домой.
Интересного в доме Хванов на утро не было абсолютно ничего. Зато дома оказывается его ожидал не большой сюрприз. Не очень то и приятный.
Возле его квартиры стоял какой то молодой человек на возраст почти такой же как и он сам.
"Pov: Феликс"
Я подошёл к своей квартире, предвкушая целый день за просмотров сериалов, дорам и проведений трансляций в тик токе.
Когда я увидел какого то человека возле своей двери, я подумал вдруг дверью ошиблись и хотел войти в свою квартиру как этот человек хватает мою руку.
-Привет, ты вроде Ли Феликс? -спросил незнакомец.
-Эм, да я Ли Феликс. Вы что то хотели от меня? - Феликс очень сильно нервничал но не подавал виду.
-Ах да я хотел у вас спросить....--------------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие глав! Я постараюсь выпускать главы и постараться закончить этот фанфик. Думаю, скоро я уже начну писать фф либо по минсонам либо опять по хëнликсам, но это пока не точно! Ждите следующие главы!! 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне жить без тебя? (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionФеликс даже не знал о существовании Хëнджина, а Хëнджин и не мог представить жизни без него.