pov: Минхо
Пятница
Я спокойно сидел у себя в комнате и занимался своими делами, как услышал крик из комнаты моего брата. Я сразу побежал к нему, естественно я перепугался. Но как оказалось это был крик радости.
- фух, напугал, я уж подумал с тобой что-то случилось. Чего орёшь то? - спросил я.
-МИН ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! У ХЁНДЖИНА БУДЕТ КОНЦЕРТ В ВОСКРЕСЕНИЕ У НАС В ГОРОДЕ! - крича чуть-ли не на всю квартиру говорил Феликс.
- ну и что? Зачем кричать то так? - в недоумении я задал вопрос.
- ТЫ НЕЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я ТАК ЭТОГО ЖДАЛ! ААА - до сих пор кричал брат.
- гспд, ладно, я тебя понял, ты очень рад, но не кричи так сильно, уже голова болит. - сказал я и ушёл в свою комнату.
pov: Феликс
Когда Минхо вышел из комнаты я сразу позвонил Чонину и Хану и сказал эту радостную новость. Они мне кажется ответили бы так же как и Хо, но они знали как сильно мне нравится Хван, поэтому были рады.
- боже, я так рад! Наконец-то я смогу его увидеть вживую! - радостно говорил я.
- наконец-то твоя мечта сбудется - сказал Нинни.
- да, а то ты нам уже все уши прожужжал про своего Хёнджина - недовольно высказался Хан.
- а ты билеты уже купил? - спросил Ян.
- ой, точно! Как же я мог забыть! Всё, пока подружки! - сказал Фел и сбросил трубку.
В голосовом чате остались только Сони и Чонин.
- как он нас только что назвал? - спросил Джисон.
- хах, а мне нравится. Ну ладно, пока подружка, хаха - попрощался Нинни и вышел из голосового чата.
- эх.. за что мне такие друзья.. пока-пока - улыбнулся Хан и также покинул чат.
Феликс зашёл на сайт с билетами на концерт. Когда он купил долгожданный билет, от радости он начал бесится и танцевать на кровати. В то время мимо его комнаты проходили друзья Минхо и сам Мин. Когда они увидели Ликса они мягко говоря были в шоке.
- эй.. ты чего? Не позорь меня и себя.. - сказал Хо и закрыл дверь в комнату Фела.
- МНЕ ПОФИК, Я ИДУ НА КОНЦЕРТ ХЁНДЖИНА, УРААА - сквозь дверь крикнул Феликс брату. На что тот закрыв от стыда глаза пошёл в свою комнату, а его друзья посмеявшись пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Teen Fictionобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.