- кхм.. это мой парень, начали мы встречаться неделю назад (я соврал что бы не было лишних вопросов по типу: вы встречаетесь только меньше 1 дня, а уже сосётесь?), и да, он парень.
- как его зовут и сколько ему лет? - крикнул кто-то из журналистов.
- имя я не могу сказать, как минимум потому что мне нужно узнать хочет ли этого мой молодой человек. Ему 19, он на год меня младше. - я хотел уже уходить так как на те вопросы которые им нужно было знать я ответил, но меня остановил мой менеджер Бан Чан.
- господи, Хёнджин, что ты уже творишь без моего ведома? Когда ты успел парня найти? Ты в своём уме? Ты хоть понимаешь какой переполох будет? - он начал налетать на меня с вопросами.
- давай я потом всё объясню? Меня в машине ждут - я хотел зайти в машину, но Чан меня схватил за руку.
- ну уж нет, ты должен объясниться хотя бы перед фанатами. Весь интернет кишит тобой и тем что у тебя внезапно появился парень. Ты блин хотя бы меня мог предупредить о том что собираешься рассказать О ТАКОМ на всю публику? - он был взбешён, я чуствовал вину перед ним, правда надо было сначала предупредить его - бери своего парня и едьте в компанию, запишем объяснительное видео для твоих фанатов.
Я наконец сел в машину. И увидел плачущего Феликса.
- эй.. малыш, ты чего плачешь..? - я взял его лицо в свои руки, тем самым заставив его посмотреть в мои глаза.
-я.. просто.. я столько проблем тебе сделал.. п-прости.. - он опять начал рыдать.
- любимый, никаких проблем нет, а если и есть, то я сам виноват что никого не предупредив рассказал об этом. Мы сейчас поедем в мою компанию, запишем объяснялку для фанатов, и всё будет хорошо - я улыбнулся и обнял его.
- я тебя так люблю, Хён~и, ты самый лучший.. - он обнял меня ещё крепче.
- и я тебя, Ликси - я гладил его по голове, и по спине. Он перестал дрожать, и я понял что он успокоился - нам надо ехать
- хорошо - мы пристегнулись.
Кое-как выехав и не задавив никого из журналистов мы поехали в компанию.
Пока мы ехали, мы как обычно розговаривали, и держались за руки. Когда мы приехали, снова было много журналистов. Подошла охрана что бы нас эти журналюги не задавили, и начали их расталкивать с прохода. Мы прикрылись кепками, и взявшись за руки, быстрым шагом направились внутрь. Нас встретил Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Teen Fictionобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.