Когда мы приехали, на нас сразу налетел видимо брат Феликса.
- наконец-то ты приехал! Ой, привет. Ты наверное Хёнджин? - он начал меня рассматривать - я Минхо, брат Ликса - Мин протянул руку.
- приятно познакомиться - я пожал его руку.
- давайте уже в дом пройдём? - наконец заговорил Фел, и взяв меня за руку потянул вглубь дома.
- не понял.. - сказал Хо и с недопониманием посмотрел на нас.
- что? - спросил Ликс.
- почему вы..? - недоговорил Минхо и перевёл взгляд на наши руки.
- ээ, я сейчас всё расскажу - Феликс подошёл к Мину, взял его за руку тоже, и потащил теперь нас к дивану.
- ну, я жду - начал Хо.
- вообщем.. мы с Хёнджином.. встречаемся.. - кое-как сказал Фел, сжимая мою руку.
"Почему он так переживает?" - крутилось у меня в голове.- когда успели?! - подпрыгнул на месте Минхо.
- с-сегодня.. - Ликс опустил голову.
- Ли Феликс! Ты что не помнишь что я тебе говорил?! - начал кричать Мин.
- прошу не кричать, и объяснить мне что происходит? - мне не понравилось что он начал кричать на Фела. И теперь кажется понимаю почему Феликс переживал.
- я тебе потом всё расскажу, хорошо? - шёпотом говорил Ликс.
- Феликс я у тебя спрашиваю! - продолжал кричать Хо.
- Мин, правда, не кричи. Я его уже достаточно знаю, и я ему доверяю.. - у Фела на глазах наступили слёзы. Я хотел его обнять, но он не дал мне этого сделать и жестом показал что бы я пошёл в его комнату. Я послушался. Пока сидел в комнате чуть все ногти не згрыз от переживаний.
pov: Феликс
Когда Хёнджин ушёл а комнату, я продолжил разговор с братом.
- Хоша, он правда хороший. Мы с ним лично знакомы только пару дней, а он уже столько всего для меня сделал. Я уже успел поплакать пару раз.. - я не успел договорить, как Минхо меня перебил.
- ЧТО?! Что он тебе сделал?! - ещё больше начал кричать Мин.
- я не договорил! Я уже успел поплакать пару раз из-за счастья, настолько он хороший! - у меня уже выступили слёзы, но я не предавал этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Jugendliteraturобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.