6 глава

6.5K 339 522
                                    

- ты видел как она на меня посмотрела? - я провожал её злым взглядом.

- ага, странная она какая-то, я же ей нормальным языком сказал что не даю автограф - возмущался Хёнджин.

Пока мы ждали заказ, розговаривали как всегда на разные темы, мы всегда могли найти общие темы для разговора, и меня это радовало. Я отвечал на очередной вопрос Хвана, но меня прервали на полу слове.

- вот так и выш..

- вот ваш заказ - немного громко сказала только что пришедшая официантка. Но не успела она дойти, как чай полетел Хёну на ноги.

- айщ! Больно! - прикрикнул он.

- простите! Сейчас я всё исправлю - она взяла салфетки и начала тереть ему штаны, я заметил что она всячески пыталась дотронуться до паха Хёнджина, но он на это не вёлся. Меня понесло.

- ты что творишь?! Господи, пытаешься соблазнить его таким глупым способом? Если скажешь нет то я не поверю - я выхватил у её из рук салфетки и сев перед Хваном на колени начал промакивать ими его штаны. Это помогало намного лучше чем то что она просто тёрла их.

- спасибо Ликси, это помогает больше - он улыбнулся.

Официантка на это нечего не ответила, лишь фыркнула и собралась уйти, но Хён схватил её за руку.

- я хочу ещё кое что заказать - он сделал небольшую паузу, и продолжил - принесите книгу жалоб пожалуйста - он невинно улыбнулся ей.

- что? Нет пожалуйста! Меня не должны уволить! - она стала на колени и начала молить его.

"какая же она жалкая" - пронеслось у меня в голове.

- раньше надо было думать. Я не потерплю такого обращения ко мне и к моему парню. - он посмотрел на меня, и улыбнулся, а я в свою очередь посмотрел на него ошарашенно.

Она заплакала и ушла.

- зачем? Зачем ты сказал что я твой парень? - я встал и взял его за руку - а что твои фанаты подумают? Они же это размусолят во всех соц.сетях!

- потому что я хочу чтобы ты был им Ликси.. а что скажут фанаты это уже их проблемы, я уверен что найдутся те которые поддержат меня, а на остальных мне плевать. Ликси, ты понравился мне ещё тогда, когда поднялся ко мне на сцену и расплакался - он улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза - ты был тогда таким маленьким, хотелось спрятать тебя от всего плохого, и показывать только хорошее. Я даже представления не имел какой ты человек, но меня тянуло к тебе. Я люблю тебя солнышко..

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя