5 глава

6.8K 357 379
                                    

- выбирай всё что хочешь - сказал он указывая на одежду.

- здесь всё такое дорогое.. - говорил я с открытым ртом.

- это не важно, я могу всё это себе позволить - гордо сказал Хён.

- ну мне как-то стыдно что ты за всё платишь.. - я опустил взгляд на пол.

- не думай не о чём, у меня много денег, на всё хватит, и мне совсем не жалко тратить их на тебя - он положил руки мне на плечи.

- ну.. ладно, спасибо! - я обнял его.

- хи - он обнял меня в ответ и начал гладить по спине. Такие движения успокаивали, и я мог заснуть прямо там - давай выбирай, желательно что-то элегантное - он выпустил меня из объятий.

Я начал выбирать одежду. Выбрал я белую рубашку, голубой пиджак и голубые классические брюки.

- вау.. тебе так идёт! Мы это однозначно берём! - с восхищением говорил Хёнджин.

- спасибо ещё раз.. - с смущением сказал я.

- хватит меня благодарить! Всё, пошли на выход - он взял меня за талию и мы направились к выходу.

- может тебе не стоит держать меня за талию, а если тебя кто-то узнает? - шёпотом говорил я.

- и что? - смотря вперёд сказал он.

- всмысле и что? А если пойдут слухи что ты с кем-то встречаешься? - я пытался откинуть от себя его руку, но он крепко держал.

- а если скоро это будут не слухи? - он достал ключи от машины из кармана.

- что? - в недоумении спросил я.

- нечего, садись - он открыл дверь машины.

Я сел, но я всё равно не понимал что он имел в виду.

- куда мы едем? - сказал я смотря на Хвана.

- это сюрприз - ответил он и улыбнулся.

Пока мы ехали, мы разговарили насчёт того что мы будем делать после того как закончим университет. Хён собирается продолжать карьеру айдола. А я? А я и сам не знаю. Хотелось бы работать в сфере к-поп, но только не артистом, а стаффом. Да, у меня странные хотелки, но что поделать? Я бы мог быть визажистом, или менеджером..

- а ты не хочешь быть моим визажистом? - он на секунду посмотрел на меня, и отвернулся обратно к дороге.

- что? Ты сейчас серьёзно? - я приподнялся с сидения, так как я на нём буквально лежал. У Хёнджина такие мягкие сиденья в машине.

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя