2 глава

7.4K 402 427
                                    

Воскресенье

Ликс проснулся в 11 часов. На этот раз не от брата. Минхо сам ещё спал. И Феликс решил отомстить брату. Он пошёл в комнату Мина, аккуратно залез ему на кровать и резко начал прыгать на ней, да так что аж Хо подлетал.

- ААА ЧТО ПРОИСХОДИТ?! - с испуга начал кричать Минхо.

- хаха, это тебе месть за то что разбудил меня вчера! - сказал Фел и вылетел из комнаты пулей.

- ах ты ж, а ну иди сюда! Ты хоть знаешь как я испугался?! - крикнул Мин и побежал за Ликсом.

Феликс пытался убежать, но у него не вышло, и Хо его догнал и начал щекотать.

- аа, неет. Не щекотай, хахаха, не надо, ахаха - Фел не мог нормально говорить из-за смеха.

Спустя пару минут Минхо всё же отпустил Ликса.

- это не честно! Почему если ты меня разбудил в 9, я тебя отпустил, а когда я тебя разбудил в 11, то ты меня щекочешь? Не справедливо.. - сказал Феликс и выпятив нижнюю губу пошёл на кухню.

- эй, ну не обижайся, просто я очень испугался когда ты на мне прыгать начал, вот я и разозлился - сказал Мин и обнял сзади Фела. Но тот откинул от себя его руки.

- парня своего будешь так обнимать! - сказал Ликс и полез в холодильник.

- ой-ой-ой, я вообще-то мириться хочу, а ты - Хо сложил руки перед собой и сел за стол.

- да не обижаюсь я уже, что есть будешь? - спросил Феликс.

- мм, приготовь блины - сказал Минхо.

- эх, ладно.. - выдохнул Фел и принялся готовить.

- спасибки! - сказал Мин и ушёл с кухни.

Когда всё было готово они поели, и Ликс посмотрел на время, было 12:30. Концерт начинаеться в 18:00, но он хотел выйти за час до него. У него было ещё пару часов перед тем как идти собираться, и он решил почитать комикс.

Время 14:00. Феликс начал собираться. Он сходил в душ, помыл голову и сделал укладку. Потом он переоделся в ту одежду которую подготовил вчера и одел акксесуары. Сделал лёгкий макияж, и время было как раз 16:56.

- ХО! Я пошёл на концерт.. пожелай мне удачи - Фел заметно нервничал.

- не нервничай ты так, всё будет ок. Удачки тебе брат! - подбадривал того Минхо.

- фуух, ну ладно. Пока - попрощался Ликс и вышел из дома.

Когда он вышел на свежий воздух ему полегчало. Он с широкой улыбкой шёл на автобусную остановку. Когда приехал автобус он зашёл в него и сел на свободное место. Когда он доехал до нужной станции было 17:24. Он вышел из автобуса и направился в то место где должен проходить концерт. Феликс пришёл и увидел не много но и не мало народа. Он встал в очередь. У него тряслись руки ведь он не мог поверить что сможет встретить своего любимого кумира.

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя