- в соседней комнате Минхо, и он в любой момент может сюда войти - тихо сказал Фел.
- у тебя нет ключей? - моя рука продолжала легонько сжимать его задницу.
- мх.. есть но.. что он.. мф~ подумает? - немного постанывая говорил он.
- тебя это сейчас волнует? - мне было тяжело сдерживаться.
Вместо ответа, он встал с кровати, подошёл с столу, поковырялся в ящике и достал оттуда ключ. Быстро побежав к двери, он закрыл её. Потом он запрыгнул на кровать, и перекотившись по ней, оказался вновь подо мной. Я ухмыльнулся и снова припал к его губам. Его пальцы запутались у меня в волосах, иногда оттягивая их. И почти сразу же они оказались на моём прессе. Когда он обводил пальчиком каждый кубик на моём животе, по коже табуном прошлись приятные мурашки. Моя же рука теперь без припятствий смогла попасть внутрь трусов Ликса. Я проводил по его члену рукой, пальцем задевая головку. Он постанывал мне в губы.
- ах~ не м-мучай меня.. я.. мф~ хочу чуствовать тебя в.. себе.. мх~ - он старался тихо стонать, что бы Мин не услышал, но иногда проскакивали и громкие стоны, после которых он закрывал рот.
Я снял всю оставшуюся одежду, и начал медленно входить в Феликса сразу двумя пальцами, от чего тот немного вскрикнул, и сразу же закрыл рот рукой. Я продолжал его растягивать, а он продолжал тихо стонать. Мне безумно нравились его стоны, хотелось слышать их больше и громче, но ситуация не позволяла.
- прошу.. трахни меня уже.. ах~ - он уже сам насаживался на мои пальцы. Я их вытащил, и сразу же вошёл по середину.
Он опять вскрикнул, но уже от удовольствия. Вдруг мы услышали звук. Звук входной двери. Кажется Хо вышел из дома. Когда мы поняли это, я вошёл в Фела полностью, а он застонал на всю комнату, зная что в доме никого кроме нас нет. Его стоны возбуждали меня ещё больше, это самая лучшая музыка для моих ушей, и я был безумно рад что Минхо ушёл именно сейчас. Я продолжал двигаться в Ликсе, всё больше и больше набирая темп. Он закатывал глаза от удовольствия и непрекращал стонать, да и я тоже не отставал, иногда рыча.
- я.. ах~ уже близко.. мх~ - еле выговорил Феликс.
- я тоже.. мф~ давай сделаем это вместе - я положил руку на его член, и стал понемногу надрачивать, и одновременно набирая бешенный темп.
Фел уже сорвался на крик, и спустя пол минуты простонав моё имя кончил мне в руку, а я следом за ним на простыню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Teen Fictionобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.