3 глава

7.3K 384 652
                                    

- эм.. ну ладно, куда идти? - спросил я.

- идите за нами - сказал мужчина и я послушно пошёл за ними.

Они привели меня в здание за сценой. Я немного боялся, ведь я не знал кто меня ждёт и почему. Мы подошли к какой-то двери.

- мистер Хван ждёт вас - сказал мужчина и открыл дверь.

"что? Хван?!" - пронеслось у меня в голове перед тем как я увидел его, самого Хван Хёнджина.

- о, ты уже пришёл - сказал он вставая с кресла.

- это же не сон? - в шоке спросил я.

- хах, нет - ответил он и подошёл ко мне.

- т-ты правда м-меня ждал? - я не понимал что происходит, но я был безумно рад увидеть его ещё раз.

- да, ты мне понравился, и я решил не упускать шанс, и попросил тебя найти - с улыбкой на лице сказал Хёнджин.

- ч-что? П-понравился? - я не верил своим ушам.

- да, а что думаешь селебрити не могут... - не успел он договорить как я его перебил.

- нет! Это не то что ты подумал! Просто я не могу поверить что понравился самому Хван Хёнджину.. - я засмущался.

- ойй, ты такой милый когда смущаешься - сказал он и начал тискать мои щёки.

- с-спасибо.. - я засмущался ещё больше.

- дай мне свой номер и скажи своё имя. А, и ещё скажи сколько тебе лет, просто ты такой мелкий, меня терзают сомнения..

- эй! Нечего я не мелкий! Мне 19! - начал возмущаться я.

- какой милаш - сказал он и обнял меня - так и хочется тебя зацеловать и заобнимать..

Я был в шоке, конечно я обнял его в ответ! Я не был уверен что всё это происходит именно со мной. Только недавно я сходил с ума от мысли что попаду на концерт Хёнджина и смогу его увидеть, а уже сейчас я обнимаюсь с ним.

- так ты скажешь мне своё имя? - сказал он.

- я Феликс - ответил я.

- а номер? - спросил он, взял какую-то бумажку и ручку со стола, и протянул их мне.

- конечно - улыбнулся я и принялся писать свой номер.

Всё это время Джин наблюдал за мной с улыбкой.

- почему ты так на меня смотришь? - спросил я и подвинул бумажку с номером ближе к нему.

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя