Мы с Хёнджином встречаемся уже пол года. Он решил не ждать окончания моего университета, и записал меня к себе в компанию. Я работаю там уже 2 месяца, и мне нравится. Так я могу видеться с Хваном чаще. Вообще, мы собирались съехаться, но Мин меня пока что не отпускает. Говорит что я так забуду про учёбу и т.д. Я конечно понимаю что это отговорки, и что он просто не хочет что бы я жил с Хёном. Хотя они за эти пол года довольно сдружились.
Однажды вечером, после работы, мы с Джином возвращались к нему домой, так как решили что я буду ночевать у него. Пока мы ехали, он завернул не в сторону его дома, а в какую-то другую.
- куда мы? - спросил я.
- скоро узнаешь - он ухмыльнулся.
Ехали мы не долго. Где-то пол часа. Когда мы подъезжали, я увидел только красивую беседку, а потом Хёнджин сказал закрыть глаза, и я больше нечего не видел. Он повёл меня куда-то, и когда Хван сказал открыть глаза, я стоял в той самой беседке, а передо мной открывался вид на вечерний город.
- я хотел успеть к закату, но кажется всё пошло не по плану - я услышал голос сзади себя, и развернулся к нему.
- нечего страшного! Мне всё нравится! - я увидел что он что-то держал в руке.
- Ликси, сейчас я хочу попросить тебя не перебивать меня, и дослушать до конца.. - в этот момент я знатно напрягся, но решил сделать всё что он просит - я тебя безумно люблю, и не знаю что со мной будет не будь тебя. Думаю, если бы я тебя не встретил, то так бы и остался тем самым "артистом, который никогда не любил". Моя жизнь перевернулась с ног на голову с твоим появлением. В хорошем смысле. Я смог нормально спать, и не боятся будущего. Я смог счастливо жить наконец! И надеюсь что ты будешь со мной до конца нашей с тобой жизни.. я хочу спросить, будешь ли ты моим мужем Ли Феликс? - он стал на одно колено и открыл передо мной коробочку с кольцом.
Слёзы сами полились с моих глаз. Я не верил что это происходит на самом деле. Я не задумываясь ответил.
- ДА! Конечно я буду твоим мужем Хван Хёнджин! - я начал прыгать от счастья.
Он встал с колена, взял мою правую руку, и надел шикарное серебряное кольцо с голубым бриллиантом на безымянный палец. А после затянул меня в нежный поцелуй. Простояли бы мы так долго, если бы не фотографы, и не наши друзья, которые выбежали из-за кустов и деревьев с криками.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!
- а вы что тут делаете? - спросил я оторвавшись от Хёна.
- это я пригласил их, надо же было запечатлить этот момент - Джин широко улыбнулся.
- Феликс, подговори Минхо, что бы он сделал мне похожее предложение, а то он кажется и не собирается, хихи - говорил Джи со смешком, смотря на Хо.
- Сони, тебе кажется - Мин хитро ухмыльнулся.
- чтоо? - он подбежал к нему и начал что-то у него спрашивать, я уже не слышал что, так как моё внимание было приковано к Хёнджину, который смотрел на меня странным взглядом.
- что-то не так? - спросил я.
- нет, всё отлично, просто я подумал что раз ты мой муж, то ты можешь переехать ко мне, и никакой Минхо тебе не запретит - он перевёл взгляд на Хо, и показал ему язык.
- хахах, ты ведёшь себя как ребёнок - посмеялся я.
Спустя 2 месяца у нас состоялась свадьба. Новость о том что мы поженились была в каждой газете и в каждых статьях. Я всё же переехал к Хвану. А позже Хан переехал к Минхо.
Пусть живут долго и счастливо, эти четыре влюблённых сердца..♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Teen Fictionобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.