Понедельник
Утром я проснулся в 8 утра от будильника. В универ на 10. Хоть я и выспался хотелось ещё поваляться на кровати, но надо было вставать. Я неохотно встал и пошёл в душ. После душа я оделся в серую толстовку и чёрные штаны. Потом сделал лёгкий мэйк и уложил волосы. Когда я собирался идти на кухню, на мой телефон пришло сообщение. Это был Хёнджин.
Переписка
Джинни: привет Ликси! Если что это Хёнджин.
Ликс: приветик! Да, я тебя записал. Что-то хотел?
Джинни: хотел спросить в каком унике ты учишься
Ликс: а зачем тебе?
Джинни: просто.. ну вдруг мы в одном учимся
Ликс: так ты же на домашнем обучении
Джинни: ой, я забыл что ты про меня всё знаешь
Ликс: ну и зачем же тебе знать в каком университете я учусь??
Джинни: ну я хотел забрать тебя после учёбы..
Ликс: хах, спасибо конечно но не думаю что ты можешь так легко появляться у нас в унике, ты как ни как айдол
Джинни: и то правда.. но я бы хотел.. о! Я попрошу моего личного водителя тебя забрать!
Ликс: правда? Ну хорошо.. спасибо! Адрес ****. А куда меня повезут? Может мне стоит одеться поприличнее?
Джинни: не волнуйся! Мы тебе всё купим
Ликс: спасибо большое!
И тут из кухни кричит Минхо.
- Ликс! Ты знаешь сколько времени?! Нам уже выходить надо а ты ещё не поел! - прокричал он.
- хорошо, иду! - крикнул в ответ я.
Ликс: прости, меня брат кушать зовёт, и надо уже идти в универ
Джинни: хорошо, до встречи и удачи в учёбе!
Ликс: спасибо, тебе тоже! До встречи
Конец переписки
Я был безумно рад что я единственный кто могу так с ним общаться. Или не единственный..
Я откинул все дурные мысли из головы и пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир (Хёнликсы)
Teen Fictionобычный подросток, который влюбился в популярного певца, даже не догадывался что когда-то он сможет с ним встретиться.