12 глава

5.9K 284 203
                                    

- я понял на что ты намекаешь - сказал я Хану - Джинни, не мог бы ты пойти погулять где-то? Нам с Соном поговорить надо

- ну ладна - он вышел из комнаты.

- рассказывай - сказал я, и посадил его на кровать.

- в общем, Хо пошёл в душ, а я забыл об этом. И когда я захотел в туалет, дверь была открыта. Ну я зашёл, и увидел его голого. Он был такой сексуальн.. - Джисон не успел договорить, как я его перебил.

- воу, не надо описывать его, а то меня сейчас стошнит.. - я зыкрыл рот рукой.

- эй! Ну короче он меня слава богу не заметил - продолжил Джи.

- та даже если бы и заметил нечего не было бы, чё ты паришься? - в недоумении спросил я.

- если бы заметил то я бы застеснялся ещё больше, а ты знаешь что я не люблю когда у меня щёки красные от этого - Хан начал тереть свои щёки.

- во первых, от того что ты их трёшь, они ещё краснее будут, а во вторых, ты очень милый когда смущаешься - я убрал его руки с лица.

К нам забежал Джин.

- Ликси, прости что прерываю, но мне позвонил Чан и спросил будем ли мы говорить моим фанатам твоё имя и показывать тебя? - он посмотрел на меня таким взглядом, где сразу читалось "прошу, давай всем расскажем"

- нуу.. - я начал думать.

- он согласен - ответил за меня Сон.

- думаю да - ответил уже я.

- УРАА, БАН ЧАН, ОН СОГЛАСЕН!! - начал кричать в трубку Хён.

- хихи - мы с Джисоном начали тихо смеяться над ним.

спустя пару часов

Мы с Хёнджином сидим на диванчике перед камерой. Он уже рассказал про меня своим фанатам, и осталось попрощаться. Некоторые писали что рады за Хвана, некоторые были недовольны, и писали "Джинни должен быть только моим", но все мы понимаем что это далеко не так. Когда мы попрощались с фанатами, и нас отпустили домой. Внизу нас как обычно ждало куча папарацци. В этот раз я не прятал лицо, и мне это даже понравилось. Я с уверенной походкой шёл с Хёном за руку, смотря в камеры, и на лица завистников. Это прибавляло мне большей уверенности в себе, так как Джин мог выбрать любого, но выбрал меня. Мы сели в машину и поехали домой. Весь оставшийся день мы провели вместе, кушали, смотрели фильмы, ели, обнимались, и смотрели видео и выступлений Хёнджина. Читали комментарии под статьями с нами. В общем всё было отлично. А дальше мы заснули в обнимку.

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя