11 глава

5.7K 295 248
                                    

pov: Феликс

Вторник

*сегодня в университете был выходной*

Проснулся я от того что Хёнджин дышал мне в шею. Мне было щекотно, поэтому я почесал то место, и случайно ударил Хёна в нос.

- айщ - сквозь сон крикнул Хван.

- оой, прости Джинни, я случайно - я начал целовать его щёки и нос в знак извинений.

- вот это я понимаю доброе утро, хах - начал смеяться он, и переодически целуя меня в ответ.

- хихи, прости ещё раз, просто ты дышал мне в шею, и мне было щекотно - я последний раз чмокнул его в губы, и начал вставать с кровати - ухх, вот это ты постаралься вчера на славу. Попа знатно болит

- теперь моё время приносить извинения - Хёнджин повалил меня обратно в кровать, и начал розцеловывать моё лицо в перемешку со смехом.

Баловались мы так ещё минут 5, но потом у меня заурчал живот, и мы буквально полетели на кухню, так как Джин сказал "моё золотце голодное, а значит пора приготовить для него пир на весь мир". Это утро я запомню надолго. Когда мы прибежали на кухню, Хён сразу начал что-то мудрить, а я просто наблюдал за ним. Спустя минут 20, он поставил передо мной спагетти с томатным соусом, и маленькие сосиски в виде осьминожек.

- ваа, какая прелесть! Я тебя обожаю! - я накинулся на него с обьятиями.

- я тебя конечно тоже, но обниматься будем потом, а сейчас кушай, а то остынет - он посадил меня обратно на стул, взял себе тарелку, и сел напротив меня. Мы спокойно поели.

Когда я мыл посуду Хван обнимал меня сзади. Нам было так хорошо вместе что мы даже не заметили как в дом зашли Минхо и Джисон.

- о, привет голубки - сказал Хо, и хотел пойти в свою комнату, но остановился, так как не смог, из-за того что Хан стоял как вкопаный, и с открытым ртом смотрел на то как мы обнимались. Я сначала не понял почему он на нас так смотрел, но потом вспомнил что ему и Чонину я ещё нечего не рассказал про своего нового парня.

- что - до сих пор ошарашенный спросил Джи.

- ээ, ну в общем вот - я показал на Хёнджина - мой парень

- ТЫ КОГДА УСПЕЛ А? КАКОГО ХРЕНА Я НЕЧЕГО НЕ ЗНАЮ?! - начал кричать Сон, и подбежал к нам - ух ты, ты правда настоящий? - он ткнул в Хёна пальцем.

Кумир (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя