Мэтт зашёл домой,стараясь быть как можно тише.Мелани на его руках что-то тихо бубнила себе под нос.
Что-то про то что он козёл и тому подобное.Он вошёл в свою комнату и положил её на кровать.Он открыл шкаф и стал думать что бы ей одеть.-Знаешь,этот кудрявый наверное правда мудак...-тихо сказала Мелани,лежа на кровати и рассматривая потолок.Мэтт тихо усмехнулся и,взяв свою белую футболку,подошёл к ней.Он сел на край кровати и положил рядом футболку.
-Я всегда прав,Мелани.-также тихо ответил он.-Держи,переоденься.В этом спать неудобно будет.-сказал он и протянул ей футболку.Она подняла голову, посмотрела на него и на футболку и обратно легла.Мэтт вопросительно поднял брови.
—Мне лень.—объяснила она.Мэтт улыбнулся и стал думать что делать.
"Ну в этом спать она точно не будет.Но сам же я её не переодену."
—Мелани,если я сам тебе её одену ты меня изобьешь завтра.Если вспомнишь конечно.—усмехнулся он.Она помотала головой и лениво села в кровати.
—Снимай.—прошептала она,подняв руки вверх.В комнате вдруг стало слишком душно.Мэтт судорожно сглотнул.
—Мелани,ты...—остерегающе начал Мэтт.
—Я говорю сними мне платье,Мэтт.—уже серьёзнее процедила она.Он прикрыл глаза и вдохнул.
"Ну что ты как будто голую девушку никогда не видел."
"Её–никогда."
—Мэтт!—воскликнула Мелани,пододвигаясь к нему.Он распахнул глаза.
Он медленно приблизился к ней и,найдя замочек на платье,неторопливо его растегнул.В штанах снова становилось тесно.Он посмотрел на лицо Мелани и увидел её ухмылку.
"Она...Она слишком сексуальна."
—Сними уже его.—шептала она.Мэтт взял края платья,что плотно прилегали к её бёдрам и потянул его вверх.Взору открылось красное нижнее белье.Мэтт быстро отвёл взгляд и стянул платье.Округлая грудь была прикрыта кружевным красным лифом.Плоть уже оттянула ткань штанов.
Мэтт схватил футболку и хотел уже было быстро одеть её на Мелани,как она выхватила футболку у него из рук и села на него.
"Что она творит?!"
Она обвила его шею руками и прильнула к его губам.Он незамедлительно ответил на поцелуй.Она взяла его запястья и положила на свои бедра.Он замычал в её губы.Мэтт провел языком по её небу,углубляя поцелуй.Они сплетали языки,тихо стонали,трогая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction-Знал бы ты как я тебя ненавижу,Стурниоло. Мэтт сжал её волосы на затылке сильнее и яростно впился в её губы.Зубы столкнулись,он прикусил её нижнюю губу до крови. -Наши чувства абсолютно взаимны,Льюис.