1 глава.

3.4K 72 33
                                    

Самолёт идёт на посадку.Волнение зарождающееся в животе,вызывает тошноту.

Самолёт сел.Аэропорт.Мелани Америке,в Бостоне.В городе в котором она когда то была счастлива в полной семье.Ну а потом...

Сойдя с самолёта и войдя в аэропорт,она принялась искать светловолосую девушку с табличкой на которой написано...

"Welcome to Boston,Melanie Lewis!♡"

Мелани ускорила шаг и устремилась к этой девушке.Она выглядит просто шикарно.Светлые волосы,почти белоснежные,собраны в аккуратный пучок.Помада пудрового розового цвета на губах прекрасно сочетается с её светло голубыми глазами.Она мягко улыбнулась и поздоровалась,чуть приобняв Мелани,будто они давние знакомые.

*дальнейшие диалоги происходят на английском*

-Здравствуй,Мелани!Я Джозефина Дэвис.Я твой гид,менеджер,проводник,помощник,ну и человек на которого ты можешь положиться.-гордо проговорила она и пожала руку Мелани.

-Приятно познакомиться.А я..-не подумав,начала она,-Ну ты знаешь.-неловко посмеялась она.

-Ну поехали "домой"?-оживленно сказала Джозефина.Под "Домом" она подразумевала номер в гостинице.

-Поехали.-легко улыбнулась Мелани.

Перелёт дался Мелани тяжело.Она безумно волновалась что зря потратила деньги, зря приехала в Америку.Ссора с мамой и отчимом добавляла масло в огонь.

"-Что тебе даст это актёрство?!Тебя никуда не возьмут,дура!Ты пропадешь в этой Америке!

-Может быть и так!Зато хоть отдохну от вас двоих!

-Дура!Езжай к своему отцу.Два сапога пара.Но потом не приходи к нам."

Мама с папой развелись когда Мелани было 14 лет.Они жили в Бостоне.Всё было прекрасно,они любили друг друга,в семье царили мир и понимание.Но потом родители стали часто ссориться.Мама давила на отца,говорила что он ничего не делает,пока он в то время работал в поте лица,приходя домой поздно вечером.

Потом папа поймал её на измене.Она изменяла ему на протяжении года.Это было в их доме.На родительской кровати.Мелани с папой пришли домой с прогулки.Это была последняя прогулка с ним.Потом суд решил,что лучше оставить Мелани с матерью.Они уехали в Россию.На родину мамы.
Мелани рыдала,кричала,сорвала голос.Но никто её не слушал.Ее насильно увезли.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя