18 глава.

1.6K 53 86
                                    

Ник и Крис забрали Мелани и Мэтта из больницы.Мелани поехала к ним,так как все равно волновалась за Мэтта.

Она не могла перестать думать о его словах.Ну,тут даже думать ведь нечего.Она в любом случае даст ему второй шанс,но нужно немного подождать,чтобы он не думал,что она побежит к нему в объятия по первому зову.

"Хотя конечно побегу..."

Мелани неуверенно прошла в дом за тройняшками.Они уже о чём то увлеченно болтали.Мелани улыбнулась и прошла к Мэтту в комнату,чтобы "забрать оставшиеся вещи".Хотя у неё и в самом деле осталась здесь её любимая футболка.Она прошла в комнату и воспоминания связынные с ним окутали её.Она оглядела комнату и увидела множество свечей с ароматом карамели.

"Что это значит?..."

Она стояла посреди комнаты,около двери,как вдруг в ней сзади кто-то влепился.Мелани почувствовала запах кофе и повернулась.

—Прости,я не знал что ты здесь.—сказал Мэтт.—Ник и Крис уехали в торговый центр.—неловко оповестил он и,поглядев на неё ещё немного,пошёл в сторону шкафа.

—Понятно...—протянула Мелани.В комнате стояло напряжение.

—Так...Ты подумала?—вдруг спросил он,доставая из шкафа полотенце.Мелани посмотрела на него.

—Я ещё не приняла окончательное решение.—выцедила она.Мэтт вздохнул.

Мелани неуверенно села на кровать и они обменялись неловкими взглядами.

—Ладно...Я в душ.

Мэтт ушёл в душ,оставив Мелани на едине со своими мыслями.Когда он уходил,его лицо выражало лишь печаль.

"Он ведь тоже страдал..."

"Я хочу быть с ним.Хочу быть его."

Мелани вдруг вспомнила каморку.Она покрылась лёгким румянцем,когда вспомнила его движения рукой по её мокрым складкам.Вспомнила его ухмылку.Вкус его губ.

Волна возбуждения прокатилась по телу и Мелани пришла безумная идея.Она сняла с себя футболку и штаны и не придумала ничего другого,кроме как обмотаться простынью.

"Греческая богиня,блять."

|||||| Саундтрек: River-BRKN LOVE||||||

Мелани закатила глаза от своей глупости,но она не могла убрать простынь,потому что Мэтт уже выходил из душа.Он остановился, увидев её.Она покрылась лёгким румянцем,но уверенно встала с кровати.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя