15 глава.

1K 47 84
                                    

Мэтт проснулся очень рано и сразу уехал из дома,так как не мог справиться с болью в сердце.Он не мог смотреть на Мелани,зная что сегодня ему прийдется с ней расстаться.Она не простит его.

"Никогда не простит."

Он как можно тише собрался и,сказав братьям что направляется в пекарню,уехал.

Он просто остановился около торгового центра и сидел в машине,плача.
Люди проходящие мимо смотрели на него,но ему было плевать.Было слишком больно,чтобы обратить на них внимание.

Он начал вспоминать всё что между ними было.Сколько любви,сколько ласки...Сколько жизни.

"—Хм,Мелани Стурниоло как-то не звучит...—лежа на груди Мэтта,заметила Мелани.Мэтт нахмурился.

—У тебя нет выбора,Мелани.—ответил Мэтт,наматывая на палец локон её волос.Мелани хихикнула и поцеловала его в щеку.

—Ладно,я смирюсь.—улыбнулась она и прижалась к нему,закинув на него ногу.Он поцеловал её лоб и вдохнул поглубже карамель."

Чёртова карамель...—сорвалось с уст и Мэтт ударил рукой по рулю.Он провел по волосам,убирая их назад.
Воспоминания накрыли его с головой,и он стал громко плакать.

"—Мы с тобой навсегда вместе,Мэтти.—прошептала Мелани,целуя его в уголок губ.Мэтт подхватил её губы и вовлек в поцелуй.

—Навсегда,Карамелька.—горячо шептал он,перебирая её волосы.Мелани улыбнулась в его губы.

—Карамелька?—усмехнулась она.Мэтт кивнул,отразив её улыбку,и Мелани снова улыбнулась."

"Не получилось навсегда,да Карамелька?—подумал Мэтт и провел ладонью по лицу.

Он кое-как успокоился и позвонил Крису.

Ало,ты где,блин,пропадаешь?—возмущался Крис.Мэтт снова вдохнул и выдохнул,пытаясь не сдать себя.

—Я скоро приеду...—почти обычным голосом сказал Мэтт.—Мелани дома?—но тут голос дрогнул.Крис недолго помолчал.

Она у Джози.—ответил Крис,явно что-то подозревая.—Ты из-за неё чтоли уехал?Вы снова поругались?—спросил он.

"Ясновидящий чтоли?"

—Нет..Всё нормально.—дрожащим голосом ответил Мэтт.Крис снова молчал,явно понимая,что что-то не так.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя