9 глава.

1.5K 60 48
                                    

—Мне нужно поговорить с Мэттом...—еле слышно сказала Мелани,остраняясь от Криса.Тот посмотрел на неё стеклянными глазами,явно всё понимая.Мелани опустила глаза.—Прости,Крис.—выдохнула она.—Я любила тебя три года назад,и сейчас я люблю тебя...

—Как друга...—закончил фразу Крис.Он опустил глаза.—Я понимаю,Мелани,всё хорошо.Иди к Мэтту.Надеюсь у вас будут хорошие отношения.—бесцветно сказал Крис и встал с кровати,направляясь,по всей видимости,в душ.

—Крис...

—Иди.—уже громче сказал он и вышел из комнаты.

Мелани снова заплакала.

"Почему всё так?"

"Почему всё начинает меняться в худшую сторону?!"

Она вытерла слезы,но они снова прокладывали мокрую дорожку по её щеке.Мелани выбежала из комнаты Криса и залетела к Мэтту.Он,увидев её,подскочил с кровати и подошёл к ней.

—Что случилось?Тебя кто-то обидел?—беспокоился он.

"Мои догадки верны?"

"С чего бы ему беспокоится обо мне просто так?У него же дома!"

"Ладно,если не сейчас,то никогда."

Мелани сделала вдох и выдох и начала:

—Я кое-что поняла...—сказала она и взяла его за руку.Мэтт в замешательстве посмотрел на неё.Она заглянула ему в глаза.

Лёд встретился с горячим шоколадом.

—Что?—почти не слышно спросил Мэтт.Его голос уже был таким родным.

—Что всё это значит?Всё что между нами?—неуверенно спросила Мелани.Мэтт уставился на неё, начиная краснеть.

"Он что стесняется?!"

—Все эти взгляды,улыбки,поцелуи,то как мы спали,что всё это значит для тебя,Мэтт?И значит ли вообще?—с дрожью в голосе сказала Мелани.
Мэтт молчал.

—Мэтт!—нетерпеливо воскликнула она.Она погладила большим пальцем его ладонь.Он обратил на это внимание и приблизился к ней.

—Что именно ты хочешь услышать?—горячим шёпотом.Он положил руку на её талию,она прикрыла глаза,будто всю жизнь нуждалась в этом прикосновении.

—Что ты...—у неё перехватило дыхание,когда он поцеловал её в шею.

—Что я?—не отстраняясь,допытовал он.Он зарылась ладонью в его волосы,взъерошивая их.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя