2 глава.

1.7K 67 26
                                    

примечания:

главы могут меняться:от лица Мелани и от лица Мэтта.
-приятного прочтения!♡

-Мэтт,вставай уже!-крикнул Крис, кинув в спящего брата подушку.-Хватит дрыхнуть,мы с Ником уже всё переделали,пока ты мирно сопел в тёплой кроватке!Вставай!-недовольно ворчал он,ходя вокруг кровати Мэтта.

Мэтт открыл глаза и раздраженно вздохнул.Он медленно сел в кровати и схватив подушку,что кинул в него Крис,со всей силы запустил в него же.
Он покачнулся и прыгнул к брату в кровать,хлопая подушкой о его колено.

-Зачем ты меня разбудил?

-Потому что.

-Вот и поговорили.-усмехнулся Мэтт и встал с кровати,направляясь в душ.-Пока я моюсь,устрой мне покушать.Только не спали кухню.-скомандовал он и скрылся за дверью.

-Ещё что тебе сделать?!-крикнул вслед Крис.

***

Мэтт пил чашку кофе,листая ленту в Тик Токе.Когда он делал последний глоток,ему попался эдит с их видео,трёхлетней давности.На видео Мэтт пристально смотрит на старую подругу детства.И всё это в контексте его "любви" к ней.

"Как они поняли?..."

"Стоп,никто не знал.Никто.Это не правда."

Он поставил пустую чашку в раковину и крепко стиснул челюсть.
Его это очень напрягало.Он не видел её целых три года.В детстве для него неделя разлуки была катастрофой.А сейчас он начал забывать,как у неё смешно дергался от злости носик.Маленький курносый.
Он улыбнулся от этих мыслей.
Как её глаза становились темнее когда он снова говорил ей какую нибудь колкость.
Но он не мог по другому.Не мог показать ей свою любовь.Она любила его брата.Криса.Она уже знала какое платье она оденет на свадьбу и придумала имена для их совместных детей.

Но Крис отверг её.И Мэтту было невыносимо больно видеть как она плачет.

***

Одевая белую футболку,Мэтт смотрел старое видео на их с братьями канале.Там они вчетвером,включая ту же подругу детства,пробовали кислые конфеты.
С просмотра того эдита он не мог отпустить мысль о ней.Что с ней теперь стало.У неё развелись родители и она уехала.Счастлива ли она?

-Ребят,я пойду до кофейни схожу.Вам что нибудь взять?-спросил он подходя к двери.

-Возьми мне круассан с шоколадом!-крикнул Ник с гостиной.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя