примечание:
эта глава от лица Мэтта и начинается она с того момента как Мелани и Джозефина ушли из кофейни!)
это просто чтобы вы понимали)
приятного прочтения💋
___________________________________________Мэтт немного подождал,чтобы девушки ушли подальше и как только они пропали из виду он подорвался из за столика.Он быстро шагал домой.Ему нужно было столько всего обдумать,столько сделать.И всё это ради неё и из за неё.Эта встреча будто бы вдохнула в него жизнь.Их прикосновения,их улыбки,её вздернутый носик.Это то чего ему не хватало эти три года.
Мэтт зашёл домой,закрыл дверь и немного там постоял,пытаясь усмерить дыхание.-Мэтт!-воскликнул Крис,подбегая к брату.-Почему ты не сказал нам что Мелани здесь?!Ты что и вправду с ней?-ворчал он.
"Что значит "и вправду"?!"
-Я её случайно встретил.И с чего такие выводы?Ты же знаешь наши отношения с ней.-снимая кроссовки,оправдывался Мэтт.
-Да весь интернет кишит о вас двоих.Ну не важно.Ты знаешь где она живёт?У отца?
"Весь интернет?О нас двоих?!"
"Мелани там уже наверное с ума сошла от такой новости..."
-Что значит кишит?Покажи.-пропустив остальные слова Криса,сказал Мэтт.
-Да просто по любому своему упоминанию перейди и всё.Я у тебя спрашиваю..-начал Крис,но Мэтт быстрым шагом прошёл мимо него и зашёл в свою комнату.
"Что,блин,это значит?"
Он торопливо нажимал на кнопки и наконец нашёл эти новости.
-Мэтт Стурниоло наконец нашёл девушку?-гласил заголовок.-Сегодня днём он был замечен около местной кофейни вместе со своей предпологаемой возлюбленной.Они ругались на улице,а потом держась за руки и улыбаясь,направились в кофейню.
Мы очень рады за Мэтта и ждём его подтверждения!♡"Идиоты."
"Мелани наверное там рвёт и мечет.."
"Нужно что-то сказать.."
Мэтт немного подумал над речью и сразу начал снимать сторис.
-Привет,ребята.Сейчас по интернету гуляет информация о том что у меня появилась девушка,с который меня вчера увидели.Хочу чтобы вы знали правду и не верили во всё подряд.Всё было не совсем так.Мы пока лишь друзья.На этом всё,всем пока,до связи!-уверял он на видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]
Fanfic-Знал бы ты как я тебя ненавижу,Стурниоло. Мэтт сжал её волосы на затылке сильнее и яростно впился в её губы.Зубы столкнулись,он прикусил её нижнюю губу до крови. -Наши чувства абсолютно взаимны,Льюис.