Мелани потянулась,но глаза не открыла.Было слишком уютно,тепло и вкусно пахло.
"Давно так не высыпалась."
"Интересно,как я добралась до отеля?"
"Ничего не помню."
Рядом кто-то мирно сопел,и Мелани только поняла что спит с кем то в обнимку.Она распахнула глаза и увидела его,спящего рядом с ней.В обнимку.
"Вот почему пахло так вкусно..."
Его нос соприкасался с её щекой,её рука лежала на его груди.Она одновременно была в бешенстве и хотела лежать так весь день.Она немного отстранилась,но он тут же дернулся и вернул её на место.
"Афигел?"
Мелани раздраженно вздохнула от того что все её попытки выбраться из его мёртвой хватки были тщетны.Она расслабилась и поняла,что он ослабил хватку.Мелани стала по тихоньку вставать и он нежно поцеловал её в щеку и отвернулся.Ей так захотелось посмотреть ему в глаза,но они были плотно закрыты.Она покраснела,почувствовав бабочек в животе,и наконец встала.
Она окинула комнату взглядом и поняла что они спали на полу.Мелани опустила взгляд на кровать и увидела своё платье и много плюшевых игрушек.
"Плюшевые игрушки,Стурниоло?"
Она уже собиралась выйти из комнаты,но осознала что только что увидела.
"Моё платье?!"
Она посмотрела во что она одета и поняла что это не её футболка.Она больше её в раза три.
"Ну лучше в футболке выйду чем в таком платье."
Мелани тихо открыла дверь и на цыпочках вышла из комнаты.
—Мел?!—воскликнул кто то,по всей видимости,с кухни.—Мелани.—уже тише сказал некто и приблизился.
Мелани повернулась и увидела Криса.—Крисси!—провизжала Мелани и побежала на встречу другу детства и по совместительству первой любви.Крис развёл руки в стороны и Мелани запрыгнула на него.—Я так скучала!—улыбалась она,крепко обнимая его.Она очертила ладонью родные черты лица,будто не веря что это он.
—А я то как скучал!—сказал он и покрутился с ней на руках.Он заметил её внимательный взгляд на его лице.—У меня что-то на лице?—хмурясь спросил он.
—Ты так вырос.—сказала она заглядывая ему в глаза.Крис улыбнулся и поцеловал её в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]
Fiksi Penggemar-Знал бы ты как я тебя ненавижу,Стурниоло. Мэтт сжал её волосы на затылке сильнее и яростно впился в её губы.Зубы столкнулись,он прикусил её нижнюю губу до крови. -Наши чувства абсолютно взаимны,Льюис.