15 лет спустя.
—Тимми,перестань задирать сестру!—командовала Мелани,ставя на стол в беседке различные вкуснопахнущие блюда.Темноволосый мальчик передразнивал девочку с небесными глазами.
—Мама,он меня передразнивает!—воскликнула девочка,оттянув свободную футболку Мелани.
—Хватит вам уже ссориться.Вы же брат с сестрой!Ну-ка обнимитесь.—сказала Мелани и дети послушно обнялись,но тут же скорчили друг другу рожицы.Мелани обречённо вздохнула.
—Они не исправимы.—усмехнулся Мэтт,приобнимая Мелани за талию и наблюдая за детьми.—Там белобрысая с Крисом приехала.—сказал он,целуя её в щеку.Мелани ударила его кулачком по груди.
—Перестань так называть её!—воскликнула она.Мэтт кивнул и снова посмотрел на детей.
Они были так похожи на них.Дочка была вылитая Мэтт,усналедовав небесно-голубые глаза и светло-коричневые волосы,а от мамы у нее ямочка на правой щечке,но более четкая.А сын пошёл в Мелани.У него немного волнистые темно-каштановые волосы и шоколадные глаза,в точности как у его мамы.
—Денайла,Тимати,там Лилит и Лео приехали.—сказал Мэтт,наклонившись к детям.Девочка тут же соскочила со скамейки и со всех ног побежала навстречу любимым родственникам.
У Криса и Джозефины родились двойняшки.Лилит и Лео.У Лили волосы такие же белоснежные как и у Джози,а у Лео светло-коричневые как у Криса.
Младшая дочь Мэтта и Мелани обожала и Криса,и Джози,и своих двоюродных брата и сестру,в то время как со своим братом не могла спокойно разговаривать.Они постоянного ссорились,сколько бы родители не пытались их помирить.
Тимати,старший сын Мелани и Мэтта,вальяжной походкой последовал за сестрой,скривив лицо.Лилит кинулась на шею Тима и крепко обняла его.Он положил руку на её плечо тем самым "обняв" её.
Он не очень любил людей и тактильность.Тимати любил лишь объятия своей матери.—Приветик!—пропела Джозефина,заходя во двор.Мелани помахала с лучезарной улыбкой и пошла к ней на встречу.Подруги обнялись.Блондинка отстранилась и обняла сначала Денайлу,а затем Тима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]
Fanfic-Знал бы ты как я тебя ненавижу,Стурниоло. Мэтт сжал её волосы на затылке сильнее и яростно впился в её губы.Зубы столкнулись,он прикусил её нижнюю губу до крови. -Наши чувства абсолютно взаимны,Льюис.