13 глава.

1.1K 43 68
                                    

Мелани и Мэтт вместе уже около двух месяцев.Скоро будет третий.Съемки в которых должна была участвовать Мелани,отменили и вообще наврядли будут снимать.Мелани живёт у тройняшек.Недавно к ним приезжала Джозефина,они все познакомились и Мэтт заметил как на неё смотрел Крис.Она ему явно нравилась,хоть он этого старался не показывать.

—Я Джозефина.Можно просто Джози.—ослепительно улыбаясь,сказала блондинка и протянула руку Крису.Тот пожал её,улыбаясь,и молчал в ответ,пока Ник не ударил его локтем.После этого белобрысая приходит каждую пятницу.

Сейчас у Мелани и Мэтта происходят частые ссоры.И всё это из за него.Неконтролируемая агрессия.
Мэтт ходит на сеансы к психологу,Мелани об этом знает и пытается как то помочь.Ему прописали таблетки,которые он принимает каждый день,боясь пропустить,после одного случая...

По улице шла,улыбаясь во всё зубы,Мелани.Рядом с ней шёл какой-то парень,который казался таким знакомым,но Мэтт не мог его вспомнить.Он улыбался ей и постоянно касался её руки.Мэтт стоял около той самой кофейни и ждал её,но она об этом не знала.Она приблизилась и,увидев его,помахала.Тот парень ушёл и Мелани подбежала к Мэтту.

—Это кто?—без приветсвий,сказал Мэтт.Ревность уже начала разливаться в нем.Мелани нахмурилась и поцеловала его в уголок губ.

"Я же выпил таблетки,что за фигня?"

—Знакомый,просто ему нужно было в вон тот магазин за кроссовками.—Мелани указала на здание с обувью.—Нам было по пути,не дуйся.—улыбаясь,сказала Мелани.Мэтт отвернулся.—Ой,какие мы злюки.—игриво закатила глаза Мелани.Мэтт немного смягчился.

—Ладно,поехали домой.Нет настроения гулять.—пробормотал Мэтт и поцеловал Мелани в лоб.Они дошли до машины.Мелани по дороге что-то говорила,но Мэтт не мог никак понять о чём она.Он только кивал и натянуто улыбался.

Доехав до дома,Мэтт сразу же ушёл в свою комнату.Мелани последовала за ним,но ей кто-то позвонил и она вышла.Она вроде как пыталась говорить тише,но Мэтт слышал.Он подошёл к двери.

—Ало?—сказала Мелани.—Бенджамин это ты?—Мэтта начало трясти от злости.—Что такое?Гулять?—тихо спрашивала Мелани.—Слушай...—собеседник её явно перебил.—Да,спасибо.Ага,увидимся.—неуверенно ответила на что-то она.—Я не знаю когда,Бен.Всё,пока.—завершила диалог Мелани.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя