5 глава.

1.4K 89 38
                                    

Мелани не могла сдвинуться с места.Её голова так и покоилась на его плече.А сама она расстворилась в его объятиях.

"Просто недоразумение."

"Мы всё забудем."—уверяла себя Мелани.

Он погладил её по спине,заметив её напряжение.Она вдохнула его запах поглубже,пытаясь оставить его в своих лёгких.Мэтт убрал пряди её волос за уши и провел ладонью по шее.Он наконец отстранился.Мелани опустила голову вниз,пытаясь избежать омута его глаз.Но он поднял её подбородок,заставив встретиться взглядами.

Лёд с горячим шоколадом.

Горячее кофе с карамелью.

Мелани мгновенно покраснела,а Мэтт улыбнулся.Просто и легко.Как всегда было с Крисом и Ником,но никогда с ним.

"Но сможем ли мы это забыть?..."

—Мелани!—послышался голос Джозефины за дверью.Мелани будто окатили холодной водой.Она быстро слезла,оттянула платье вниз и,сделав жалкие попытки восстановить дыхание,наконец вышла из каморки.Она кинула на него последним взгляд и легонько улыбнулась.Прикрыла дверь и оставила его стоять там одного.

—Льюис,где ты пропадала?!—гневалась блондинка.—Я тут в панике ношусь по всему коттеджу,а ты с кем то зажимаешься в это время?

Мелани сделала вдох и выдох и всё таки решила признаться.

—Я была с Мэ....Э-э-эм,Стурниоло...—тихо сказала она.Джозефина усмехнулась и обняла Мелани.

—Плевать с кем ты была.Главное что все хорошо с тобой.Ты вправду думала,что я буду осуждать тебя за то что ты была с каким то парнем?—выпуская подругу из объятий,спросила белокурая.—Пойдём,там сейчас в бутылочку играют.—игриво улыбаясь,сказала она.

"Только этого не хватало..."

Девушки под руку подошли к небольшому кругу парней и девушек.Джозефина расцепила их руки и села между двумя незнакомыми парнями.Мелани кинула на неё гневный взгляд и неуверенно села на место,которое первое попалось на глаза.Она сидела между Ноа,который устроил вечеринку и незнакомой рыжей девушкой.Постепенно круг становился больше,и Мелани увидела кудрявую каштановую голову.Она улыбнулась ему,но в его карих глазах был только холод.
В груди болезненно сжалось, Мелани перевела взгляд и увидела его.

"Только тебя здесь не хватало!"

Сознание тут же подкинуло близость их тел в той ,напрочь пропахшей ими,каморке.Мелани судорожно сглотнула и проследила за ним взглядом.

запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя