—Мелани!Ты уже вторую неделю из дома не выходишь!—возмущалась Джозефина,прийдя домой.Мелани сидела на кухне и смотрела в окно.
—Что мне там делать?—бесцветным голосом сказала она,не смотря на подругу.
—Гулять!Дышать свежим воздухом!—воскликнула блондинка.—Раньше же ты там что-то делала.
—Раньше у меня был Мэтт.—холодно ответила Мелани и опустил голову.Джози вздохнула и подошла к подруге.
—Мелани,ну нужно жить дальше.—ласково сказала она.Мелани сморгнула набежавшие слёзы и натянуто улыбнулась подруге.
—Я стараюсь...—прошептала Мелани и вздохнула.Девушки крепко обнялись и Джозефина предложила чаю,на что Мелани конечно же согласилась.
Прошло две недели с расставания Мелани с Мэттом.Мелани пока ночует у Джозефины.Её вещи Ник и Крис привезли ей только вчера.Они думали что она вернётся к ним,но она не могла.Не могла жить с ним в одном доме,но не прикасаться к нему,не целуя,не говоря что любит его.
Она очень тяжело переживает их разлуку и очень скучает.Мелани даже спит с его джемпером.Звучит будто она сумасшедшая,но она просто слишком сильно его любит.Джозефина пытается вытащить Мелани из состояния апатии,но всё тщетно.Мелани не может выйти на улицу,потому что каждая улочка напоминает о нём.
Мелани прокручивает в голове все моменты рядом с ним,пытаясь понять,как она могла так сильно влюбиться в него.Тринадцатилетняя Мелани не поверила бы если бы кто-то сказал ей то,что в будущем она будет встречаться с Мэттом Стурниоло.Она бы рассмеялась этому человеку в лицо.
Да,кстати.У Мелани день рождения через два дня,но праздновать она его не будет,как бы не старалась Джозефина.Она просто не сможет радоваться.День рождения перестал быть праздником в 15 лет,когда Мелани стала жить с мамой,после их с отцом развода.Она сильно тосковала по отцу,а тот и словечко ей не написал.Про мать даже разговора нет.Она весь день рождения Мелани была с отчимом,будто это у него день рождения.
После этого Мелани перестала считать этот день праздником.
А сейчас она тоскует по Мэтту.Крис сказал,что Мэтт место себе не находит и ведёт себя как псих.Почти не разговаривает и практически не ест.Как и Мелани.Она похудела на три килограмма,а это уже недовес.Мелани уже и забыла про свою фигуру,потому что Мэтт особо не уделял этому внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная слабость.[ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction-Знал бы ты как я тебя ненавижу,Стурниоло. Мэтт сжал её волосы на затылке сильнее и яростно впился в её губы.Зубы столкнулись,он прикусил её нижнюю губу до крови. -Наши чувства абсолютно взаимны,Льюис.