Сколько лет клонам и их рост:
Габриэль: 18 лет, рост 178.
Куромаку: 21 год, рост 189.
Данте: 20 лет, рост 190.
Феликс: 19 лет, рост 175.
Вару: 18 лет, рост 170.
Зонтик: 18 лет, рост 172.
Ромео: 23 года, рост 185.
Пик: 26 лет, рост 198.(...) - моя речь
М- мысли
/.../-шепотСегодня пик был зол на Ромео. За то что он опять привёл в дом какую то девушку без проса, и вот пик стоит облокотившись об стену и смотрит на ту самую девушку к Торой уже прилип Феликс со своей добротой. И тут на кухню заходит вару и замечает девушку а уже потом злого пика, и вару решается его обнять, посчитав себя бессмертным. и когда вару подошёл к пику пик посмотрел на него взглядом "че надо? " а вару без слов подошёл и обнял восьмого клона. а король удивился и ему стало как то легко на душе а затем он обнял вальта взаимно. Вару такого коне что же не ожидал и немного при ахуел.
М.В.- ебать.. Чо с ним?
В.- /пик, ты чо? /
П.- /ничего. /
В.- /ты таким спокойным резко стал.. /
П- /не знаю, просто ты меня обнял и мне спокойно сразу стало /
В- /может мои объятия тебя успокаивают?) хыхы /
П- / не неси чушь. /
В- /не, ну рил /
П- /всё возможно. /Ф- ни чё се.. Пиковые в обнимку стоят..
Р- ого..
Девушка- а почему это так удивляет?
К- они просто ненавидят друг друга а тут такое.
Девушка- ого..Вару перестал обнимать пика и ушёл в комнату, точно так же поступил пик. Они пришли в комнату (в каждой комнате масть)
Вару лёг на свою кровать а пик на свою.
В- может рил тебя объятия успокаивают?
П- вару блять, это не возможно.
В- ты пару минут назад говорил что всё возможно
П- я это в шутку сказал.
В- панятна. - сказал вару и стал сидеть в телефоне а пик читать книгу.Время 23.39. Вару было скучно и он решил посмотреть фильм. Он взял ноут и стал искать что смотреть, пока вару искал что посмотреть на него посмотрел пик и спросил что он делает
П- что делаешь?
В- хочу фильм посмотреть поэтому выбираю
П- оо я с тобой
В- садись
Пик сел к вару на кровать и они стали вместе выбирать что смотреть в итоге они выбрали какой то ужастик и стали его смотреть на половине просмотра вару заснул на плече пика, пик заметив это взял ноут и убрал его и решил лечь с вару. Он обнял вару и провалился в царство Морфея.На утро первый проснулся пик, он встал собрался и пошёл в них где его встретил куро.
К- пиковый король, вы куда в такую рань поехали?
П- мне надо по работе уехать на неделю, скажи остальным и вару особенно, ещё скажи что бы не звонил.
К- хорошо
Пик взял вещи и сев на мотоцикл поехал в командировку, Куросаки же пошёл обратно на кухню пить свой кофе.
Время уже было 12.36 вару только проснулся и нигде не увидел пика, поэтому он спустился в низ и спросил где пик.
В- а где рогатый?
К- он уехал в командировку на неделю и просил не звонить.
В- понятно.
Вару сделал себе мятный чай и пошёл в комнату, он сел за комп пика и поставил чай рядом с собой.
В- ну пока рогатого нет, я могу играть в его комп сколько захочу)
Сказал вару и уже вводил пароль который был на компе, пароль знали только вару и соответственно пик. Вару ввёл пароль и стал играть в майн, он создал новый мир и стал добывать дерево, ну и так далее.
Вот ему на телефон поступил звонок, вару посмотрел кто это и это был пик.
В- алее, великий вару на связи, чо надо?
П- хотел спросить не убил ли ты там никого, а то на удивление мне Куромаку не звонит.
В- нее, я весь день за твоим компом играю.)
П- понятно.
Вот в комнату вару зашёл куро.
К- вару, закругляйся и ложись спать, время уже без 20 12
В- щас лягу
К- угу.
Сказал куро и ушёл.
П- че, спать гонят?
В- дя(
П- иди тогда
В- а ты?
П- а я что? Когда захочу тогда и лягу
В- та ну бля, ты и так ложишься когда захочешь
П- ладно, разрешаю тебе ещё играть, но что б в час спал уже!
В- пасиб пикуш)
П- ага. - сказал пик и отключился, в это время куро опять зашёл в комнату вару.
К- вару! Я тебе не ясно сказал?
В- мне пик разрешил! Я с ним только что говорил.
К- ну ну. Смотри мне
В- ага.В итоге куро ушёл спать а вару играл до 5 утра. И вот вару сидит в сети в 6 утра и тут ему пишет пик.
П- ты чо, так рано встал?
В- да, а чо?
М.В.- блять конечно нет, я ещё даже не ложится
П- я в ахуе, молодец что ли.
В- знаю заюш
П- ладно, потом ещё напишу
В- давай.
Вару отложил телефон и легко спать, через 2 часа к нему врывается Феликс.
Ф- вару!! А ой
В- иди нахуй! - сказал вару и кинул стакан с карандашами в Феликса
Ф- уже ушёл!
Феликс скрылся за пределами двери а вару продолжил спать. И вот время 17.27 вару только проснулся и спустился на кухню.
Р- о, доброе утро страна
В- ага.
Ф- вару еда в холодильнике а мы пойдём гулять
В- на долго?
К- часа 2-3
В- пан.
Ф- а ты с нами не хочешь?
В- не горю таким желанием
Ф- ну ладноВ итоге вару поел а клоны ушли, и вару сев за комп стал опять играть.
Спустя 2 часа клоны вернулись, вару вышел из душа и пошёл в комнату.
В- так, ну, пика всё равно нет, возьму его одежду))
Вару взял одежду пика и кофта ему оказалась до колен а шорты и вовсе спадали.
В- блять, чо псина такая большая? Большая и красивая ОЙ БЛЯ НЕ ТО ДУМАЮ
сказал вару и покраснел, в итоге он надел свои шорты и спустился в низ за чаем.
В- бля а где кружки
К- у тебя в комнате помню стоит 5 или 6
В- хуя, даже я не помню
Сказал вару и побежал на верх за кружками. Он взял кружки и спустил их в низ на кухню и положил в раковину.
В- всё, я играть. - сказал вару и пошёл играть.1033 слова. Ну что жжж, это новый фф и надеюсь он получится нормальным.