Извините за это кринж, я какая то обкуренная пишу все главы ну ладно.
Пик приехал с магазина и зайдя домой он отдал пакеты вару, что бы тот их разобрал. а сам пошел пик пошел переодеваться, переодевшись пик спустился на кухню и стал готовить ужин. А вару ушел в комнату где лег на кровать и стал сидеть в телефоне. Приготовив ужин пик пошел звать вару.
П- вару идём есть
В- да,да, щас иду
П- давай, а то щас всё остынет
Вару встал с кровати и они вместе с пиком пошли на кухню и сели есть. Поев пик стал мыть посуду, а вару пошел в гостиную смотреть телик. Когда пик помыл посуду он пошел к вару и сев рядом с ним тоже принялся смотреть телек, но на телеке показывали всякую херню поэтому они оба сидели в телефоне.
В- пииик
П- м?
В- мне скучно
П- а я что сделаю?
В- не знаю
В- пошли гулять?
П- ну пошли, или собирайся потом я
В- окец
Вару побежал в комнату собираться, а пик сидел и ждал. Потом через 10 минут вару пришел и тогда уже пошел собираться пик. Собравшись они пошли на улицу.
П- куда пойдем?
В- не знаю.. пошли в цирк? Я видел что сегодня к нам цирк приезжает, до начала как раз полтора часа осталось
П- ну пошли
Вару и пик пошли к торговому центру потому что там у них остановился цирк, придя они отстояли очередь и купили билеты, и прошли на свои места и сев стали ожидать начало. Спустя два часа вару и пик вышли с цврка и направились домой, где привели себя в порядок и легли спать. В принципе дальше у них ничего интересного не происходило, поэтому перенесемся на 3 месяца когда Макса уже выписали. Вообще да, его должны были выписать через 2 месяца но врачи посчитали что два это не счастливое число и его выписали через 3 месяца, все эти 3 месяца его ходила и навещала Эля, да, Эля знала что Макс выжил так как ей позвонили. Но по просьбе Макса Эля не стала звонить вару. Так вот.. спустя три месяца как Макс лежал в больнице его наконец то выписывают. Он собрался и Чо то там сделав он пошел домой, идти им от больнице до дома конечно дохуя, поэтому он пошел на место куда приехало такси с его сестрой. Когда брат и сестра приехали домой то Макс разложил свои вещи и принялся распоковывать новый телефон который ему подарила Эля. Макс же когда распокавал телефон он зарегал туда все свои соц сети зашёл на акки и конечно номера телефонов он тоже записал. Ну дальше у них тоже ничего интересного не было;) и вот в один из прекрасных дней вару и пик пошли гулять, кстати клоны не знали о из отношениях так как они очень хорошо их скрывали. И вот вару с пиком спокойно гуляли и в этот же день Макс и Эля собрались гулять и конечно же случилось так что они гуляли в одном месте. И вот он пересеклись Вару просто ахуел.. а Макс же увидев вару улыбнулся так как не смог его разлюбить. Вару хотел подбежать и обнять его но вспомнил что они бывшие и будет как то тупо, но с другой стороны можно же порадоваться за человека то что он выжил.
В- пик!! Давай подойдем к Максу? Можно же хотя бы порадоваться за человека то что он выжил
П- ну пошли..
Пик и вару подошли к Максу и вару всё таки не сдержался и обнял Макса из за радости.
В- как ты вижил!?
М- ну знаю как то получилось, магия)
В- слушай, не знаю на сколько тупое предложение но может будем друзьями? Ну были мы парой но не сложилось у нас
М- а может будем не друзьями и парой как раньше?)
В- нет, я с пиком сошёлся и очень его люблю
Пик же на это просто улыбнулся победной улыбкой.
М- аа.. ну ладно, тогда давай будем друзьями, в принципе я не против
В- отлично)
М- а клоны знают о ваших отношениях?
В- неа, мы очень хорошо скрываемся
М- ясненько
В- ну ладно, мы пойдем а то скоро ужин а самим готовить не хочется
М- хвхах, ну давайте до встречи)
Попращались Макс с вару и они разошлись, по пути домой вару всё докладывал пику то что он не понимает как Макс выжил.
П- слушай.. ты же не уйдешь обратно к нему?
В- ты что!? Нет конечно!! У меня есть ты и я тебя очень сильно при сильно люблю!- сказал вару и попытался дотянуться до пика что бы поцеловать его, а пик же на это только усмехнувшись поднял вару на руки и они смогли поцеловаться ( пиздеу) и вот придя домой они переоделись и пошли в низ где уже всем наложили еду и ждали только пиковых, и когда пиковые пришли они все поели и разошлись по комнатам. Пиковые придя в комнату заперли дверь что бы их никто не спалил, так как они всё время обнимались ли целовались. И так, чем же они занимались после того как пришли в комнату? Пик просто лежал и смотрел телик котоый они повесили напротив кровати а вару то перескакивал на пика то ложился на пика то сидел на пике загараживая собой экран телика а пик просто это терпел, но в один момент пик не выдержал и обняв вару посодил его рядом с собой.
В- э
П- сиди
В- ну мне скучно ((
П- хочешь трахну?
В- э, не не не
П- почему?
В- клоны дома.
П- а если бы их не было?
В- тоже не
П- почему?
В- я ещё не придумал
П- ну ну
После этого диалога вару успокоился и просто сидел смирно, но потом уснул. Пик же заметив это посидел ещё чуток а потом выключил телик и тоже лег спать.Сорян за отсутствие, мне было лень 😘😘😘