9 часть

956 40 3
                                    


М- как ты там жил хаха?
В- терпимо
М- прмерились? О чём говорили?
В- да в принципе нечего интересного, просто мир.
М- понятно
В- он видел нас на мосту кстати.
М- ВОО честно говоря, мне казалось что я его где-то видел теперь понял. Да он стоял рядом с мостом где-то.
Спустя время парни приехали домой и переодевшись они сел на диван и стали смотреть сериал. Прошло 1,5 часа и вару уснул на коленях Макса, Макс же взяв вару на руки унес в комнату и положил на кровать и укрыл одеялом поцеловав в лоб.
Через время Макс тоже пошел спать и в итоге они уснули, проснулся первым вару, он открыл свои очи и посмотрел на своего парня(мужа?) И поцеловав его в лоб пошел умываться, умывшись вару пошел готовить завтрак. Пока он готовил завтрак зайди него кто то подошёл и обнял за талию поцеловав в щеку, это оказался Макс , ну типо, а кто ещё может быть?
М- доброе утро, солнце)
В- доброе)
М- когда будет готово?
В- минуты 2
М- понял- сказал Макс и сел за стол
Спустя 3 минуты вару доготовил завтрак но вспомнил про чайник и он разложил еду по тарелкам, а после поставил чайник.

Пока они ели они забыли про чайник, вспомнили только когда был дым. Оба они повернулись в сторону плиты и встали из-за стола.
В- Блять! Я забыл!
М- ахахха
В- чо ржёшь
М- не обожгись
В- заботник фигов...
М- ХАХАХ
После такого "доброго утра" они не знали чем заняться и сидели в телефонах около 2 часов.
Вдруг Максу позвонили из больницы и сообщили что завтра он может забрать свою сестрёнку. Вару былл рад так же как и сам Макс всё же она ему не чужой теперь человек.
Pov Varu:
Мысли- может фиолетового позвать погулять? Скучно сидеть дома, наверное так и сделаю.
Мне казалось что Максу не очень понравился Пик и скорее всего он будет против что я с ним пойду гулять. Всё же живём один раз, ехехх!
В- Мааакс ты не против есди я пойду гулять с другом?
М- друг? Тот рогатый?
В- мгм.
М- не против...а почему я должен быть против?
В- да так, сябки!
По лицу моего парня(мужа) он сомневался и не много злился?
End of Pov Varu:

Вару встал и пошёл в комнату и стал набирать рогатому, в конце концов пик взял трубку.
В- наконец то блять, я думал ты там скончался.
П- ага, что хотел?
В- пошли гулять, и это был не вопрос
П- Окей, пошли. Встретимся возле входа в парк.
В- замётано)
Потом вару отключился и пошел собираться, собравшись он взял свою поясную сумку и положил туда ключи, телефон, деньги и повер банк. И вышел из квартиры а уже затем из подъезда перед этим конечно же поцеловав Макса. И вот вару уже подходит к парку и видит пика, тот стоял к нему спиной поэтому вару решил напугать его. Вару разбежался и запрыгнул на спину короля. А тот поймал его.
П- вару черт возьми! Я мог тебя не поймать!
В- а то что я запрыгнул на тебя ты не испугался?
П- я испугался за тебя то что ты упадешь.
В- хах, миленько.
П- пошли уже
В- let's go!!
Пик на это лишь закатил глаза, они пошли в парк аттракционов, и они очень весело провели 3 часа своей жизни. Но тут вару позвонил Макс и сказал идти домой так как тому надо отойти по делам а он потерял свои ключи.
В- блин, рогатый мне домой пора..
П- ладно, до встречи
В- я тебе напишу)
П- Окей
Вару и пик обнялись и разошлись по домам, вару придя домой пошел в комнату,переоделся и сев на кровать написал пику и они стали переписываться. В комнату зашёл Макс который не заметил что вару пришел.
М- вару? Ты чего не сказал что пришел уже
В- а, забыл
М- ну ладно
Сказал Макс и лег рядом с вару.
М- с кем переписываешься?
В- с пиком
М- мм понятно.
В- а что то не так?
М- да нет, всё хорошо
В- слушай, тебе же надо было куда то
М- да, щас пойду
Сказал Макс и встав с кровати пошел в гардероб переодеваться, переодевшись он вышел из гардероба и пошел в коридор обувшись он сказал
М- я ушел!
Но тут к нему подбегает вару и встаёт перед ним.
В- ничего не забыл?
М- да вроде нет..
В- точно?
М- ну да
Вару нахмурил лицо и подошёл в плотную к Максу.
М- аа, ты про это
В- дошло, а ещё меня тупым называешь.
М- ну прости солнце)
Сказал Макс и поцеловав вару а потом вару убежал обратно в комнату а Макс ушел по своим делам. Спустя 2 часа Макс пришел и когда он пришел он увидел чужую обувь, он не понял чья эта обувь и тут из кухни выходит вару и бежит на Макса обниматься.
В- привеееет!!)
М- привет, привет, а чья это обувь?
В- а, это обувь пика, ты же не против то что он у нас немного побудит?
М- да.. не.. не против..
В- вот и хорошо - сказал вару и поцеловал Макса и Макс ответил на поцелуй.
В- иди мой руки и иди на кухню я ужин приготовил.
М- хорошо
Макс пошёл мыть руки а потом пришел на кухню.
М- привет
П- привет.
Вару наложил еду Максу и продолжил разговаривать с пиком. Через время Макс доел и помыл за собой посуду.
П- так, ладно, я пошел , до завтра
В- до завтра)
Сказал вару и обнял пика а Макс же посмотрел на них неодобрительным взглядом.
Вару проводил пика и закрыл дверь и пошел к Максу который стоял всё ещё на кухне.
В- максюш
М- м?
В- пойдем фильмец посмотрим??
М- пошли.
В- а что с настроением?(
М- всё нормально
В- ревнуешь?- сказал вару подходя к Максу
М- может и ревную ..
В- да ладно, он просто друг - сказал вару и поцеловал Макса, а Макс ответил на поцелуй.
В- пошли уже фильм смотреть
М- пошли,пошли






твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя