Они уснули в обнимку на 2 часа, один из них свалился с кровати и в ту же секунду проснулся другой.
М- бляяять..
В- удобно на полу?
М- очень..ТУМБОЧКА НЕ НАВИЖУ!
В- ХАХА, бобо? Иди поцелую
М- ...-покраснел
В итоге он залез на кровать, приложив руку к голове где ударился а Вару отодвинул её и поцеловал. Они посмотрели друг на друга и куст потом ушёл на кухню делать яичницу. Вдруг Максу позвонили это был его друг.
*звонок*
М- привет Артём. Ты что-то хотел?
А- хай! Хотел, ты пойдёшь ещё в бар?
М- нет
А- почему? Обычно ты самый первый.
М- ну вот я изменился, давай если больше нечего интересного, пока. Мне не до тебя.
А- аа?.
*конец звонка*
Макс встал и пошёл на кухню где уже вкусно пахло. Они поели и решили выбрать фильм, за одно взять вкусняшки. Выбор пал на ужастик "синестер".
В- я слышал он занимает 1 мнсто в ужастиках.
М- не боись!
В- пх, я и не боялся.
Макс включил "синестер", ему было стремно на 40 минуте а зелёный вцепился к свитеру Макса и не много дрожал а тот же гладил его по голове.
Через 20 минут куст спал на коленях парня, но голубо глазик хотел досмотреть фильм и ждал конца.
Время 23:34
Мысли.М- скучно...
Он взял зелёного на руки и отнёс на кровать, накрыл его и лёг рядом обняв.В итоге они уснули. Проснулись они в 9:29 , только первым проснулся Макс и он просто лежал и ждал когда проснётся вару, долго ждать не пришлось потому что вару проснулся спустя 5 минут. Он приоткрыл свои глаза и увидел как на него смотрит Макс.
В- ты чего? ..- сказал вару сонным голосом.
М- да вот, смотрю на тебя и думаю как мне с тобой повезло)
В- хах, миленько..
Макс поцеловал вару а вару ответил на поцелуй, затем они встали вместе умылись и пошли на кухню готовить завтрак тоже вместе!!) Приготовив завтрак они позавтракали и решили сходить в магазин, они пошли в комнату, переоделись, Макс даже получил леща но потом его пожилели. И они вышли из дома отправились в магазин. Спустя 3 часа вару и Макс пришли с магазина, ходили они в ТЦ за продуктами , одеждой и что нибудь просто посмотреть. Придя домой вару взял футболку Макса и свои шорты и отправился в душ, а Макс всё раскладывал. Спустя пол часа вару вышел из душа и пошел на кухню где Макс готовил ужин. Вару подошёл и посмотрел что тот готовил, а готовил тот макароны с курицей. Вару посмотрев и оценив всё поцеловал своего парня и пошел за стол ждать еду. Спустя 20 минут всё догатовилось и они стали есть. Поев вару помыл посуду и пошел в комнату полежать на кровати в телефоне , примерно через минут 8 в комнату пришел Макс и лег рядом с вару обняв его, вару же на это никак не отреагировал стал дальше сидеть в телефоне а Максу же захотелось внимание и он стал целова вару куда только можно.
В- ну всё, всё, хватит хвхаха.
М- ты мне внимания не уделяешь((