24 часть

534 22 3
                                    

В 2 часа ночи Вару проснулся из-за того что упал с кровати, и заметил что Пик лежит на клавиатуре и спит.
Мысли В - боже.. Меня заставил спать, а сам то!
Куст аккуратно переложил его на кровать и лёг на другую чтобы утром не портил настроение ему и себе.
Утром первым проснулся Пик (Бл какой креативный фанфик, я не могууууу!!!) с хорошим настроением и первое о чем он подумал, "а где куст" "почему он лёг отдельно?".
Мысли П - надо бы извиниться что ли..
Фиолетовый лёг с краю на кровать вару и обнял его, даже не заметно уснул снова.
Прошло где-то минут 30 или 40 и проснулся Вару..
В - БЛ ПИК ты что арматурой по голове давно не получал?!- и скинул его с кровати.
П - за что? Я хотел просто поваляться
В - неделю с лишним не хотел, а тут резкое желание появилось.
П - сам пойми я не спал 4 дня, какое у меня должно быть настроение?! Извини что срывался на тебе..
В - я подумаю.
П - обижинка нах
Мысли.В.-  я не обиженка, у меня просто такой характер хнык
Вару встал и пошел умываться, умывшись он пошел на кухню делать себе чаёк. Сделав себе чаёк он взял кружку и пошел на верх, придя на верх и зайдя в комнату придворительно закрыв дверь он лег на кровать поставил на тумбочку кружку и стал писать Илье.
*Типа переписка*
В- привет
И-  привет
В- пойдем сегодня гулять?
И- гоу, в 15 около парка
В- Окей
Вару и Илья ещё немного поболтали на личные темы и пошли собираться.
Собравшись они оба вышли в одно и тоже время, но первые пришел Илья так как ему было ближе. Через 5-7 минут пришел вару, придя они поздоровались и пошли гулять, гуляли они опять дологовато. Где то до 12 ночи, у вару телефон был на беззвучке поэтому он не слышал как ему кто то звонил или писал. Гуляли они до 2 ночи, после попрощавшись они разошлись по домам. Конечно идя домой вару достал телефон, что бы не было скучно идти и он увидел дохуя пропущенных от пика.
В- ебн, мне пизда.
Вару всё таки решил ему перезвонить и когда пик поднял трубку он пытался не кричать на вару.
П- ну и где ты был?.
В- я просто загулялся
П- почему на телефон не отвечал!?
В- он на беззвучке был
П- быстро домой, телефон мне отдаешь и из дома не выходишь.
В- нихуя себе, тогда лучше вообще не приходить домой
П- вару!
В- да иду я иду

Придя домой Вару перекрестился и вошёл в комнату (ну и КОНЕЧНО закрыв дверь, база..) где сидел не довольный Пик и уже пелил взглядом Вару.
П - где ты был?
В - зачем тебе эта информация? - задрав нос, он плюхнулся на свою кровать и положив ногу на ногу.
П - не уходи от темы?!
В - мне как-то плевать на эти темы... Абсолютно так же как и тебе плевать на меня.
П - чего? С чего ты взял что мне плевать на тебя?
В - сам подумай, я не буду унижаться перед тобой.
Вару взял подушку и телефон затем пошёл вниз спать на диванчик. Пик смотрел в его спину с открытым ртом и поднятой бровью.
Мысли П - может это из-за того что неделю с ним не проводил нормально время?.. Надо исправлять ситуацию!
Где-то в 5 утра фиолетовый аккуратно взял вару с дивана и перенёс в комнату, приготовил завтрак и сел листать тик-ток, гладя другой рукой куста. Вару плохо спалось и он проснулся из-за вкусного запаха жрачки.
В - БЛ ты е б л а н? Нах меня перетаскивать сюда!
П - не кипятись, поешь потом поговорим
В - Су-ка знаешь как меня задобрить!
Вару косо смотрел на Пика и что-то бормотал пока ел.
П - ну что? Можем поговорить
В - да.
П - во первых, причина твоей обиды?
В - Ты нах мне перестал уделять внимание, только своей работе и ВСЁ! Орать на меня стал и ведёшь себя как строгий папаша!
П - Ты прав.. Но я взялся за это дело для повышения! А то что я не удалял тебе внимание, прости пожалуйста. Орать и вести себя так больше не буду
В - я подумаю! Хе-хе-хе.
П - но если и ты будешь нормально себя вести.
В - ладно..
Они обнялись и сидели так долго.
П - ответь где ты был так поздно?
В - я гулял с другом
П - каким?
В - ревнуешь?- хихикнув сказал тот. - не надо ревновать, он просто знакомый который недавно переехал в этот город.
П - понятно.
П- кстати если ещё раз не будешь брать трубки и так поздно приходить то точно без телефона останешься
В- та пик блять
П- что?
В- иди нахуй
П- младшим надо уступать
В- я тебя щас ударю
П- попробуй, без телефона и гулянок останешься
В- ну и ладно
Вару просто взял и отвернулся от пика, и стал сидеть в тик токе.
П- обиделся опять?
В- нет
П- ну ну
Пик лег зайди вару и обнял его за талию прижав к себе.
А вару всё так же продолжал листать тик ток, а пик в это время заснул:0




















Бля ну типа что это

твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя