Я вспомнила что Эля пропала но давайте представим что её нашли.
Вару пришел домой и его сразу же заметил пик, и он удивился что вару пришел так рано.
П- ты довольно рано, обычно долго гуляешь. Случилось что?
В- а? Нет, просто у Макса голова заболела и мы решились разойти по домам.
П- а, ну понятно
В- вообще он стал странно себя вести в последнее время.
П- я это давно заметил.
В- короче, я в комнату.
П- я потом прийду к тебе.
В- давай, жду)
Вару ушел в комнату и лег на кровать, затем стал сидеть в телефоне. Через минут 15 пришёл пик и лег рядом с вару и обнял его.
В- может посмотрим что нибудь?
П- а что ты хочешь?
В- ну давай мультик какой нибудь.
П- давай, включай на твой выбор.
Вару включил монстры на каникулах и они с пиком стали смотреть.Перенесемся к Максу.
Макс всё это время думал как же вернуть вару, он понимал что просто так его не вернуть во первых из за пика, а во вторых.. то что вару очень его любит и точно не уйдет. Есть вариант его украсть, но так же есть шанс что его поймают. Макс очень долго думал как же обратно заполучить себе вару, но так и не смаг ничего придумать кроме того, что бы проводить с ним больше времени и ждать пока обложается пик и уговорить вару вернуться. В принципе он так и сделал. Макс стал больше проводить времени с вару, стал чаще у него гостить, стал чаще звать к себе на ночёвки и стали они чаще гулять. Пик же это всё заметил и ему это очень не нравилось, а вару успокаивал его тем, что они просто лучшие друзья и они давно не проводили время вместе и есть чем позаниматься. Пик вроде и успокаивался но понимал чего хочет добиться Макс, и вот, Макс добился того, чего хотел. А именно ссоры вару и пика. Когда вару и пик поссорились то вару позвал Макса гулять и рассказала ему подробнее о ссоре и тут же Макс начал свою шарманку.М- боже, да он идиот какой то. Мне кажется вы просто не подходите друг другу, вспомни как нам было хорошо вместе а ты, просто послушав пика бросил меня. А я вот до сих пор тебя люблю, может нам опять стать парой? Пик просто заманил тебя к себе и поигрался тобой, а ты всё равно с ним вместе хочешь быть, он же бросит тебя после первого интима.
В- Макс, ты совсем? Мы в ссоре а не расстались это во первых, во вторых я тебя бросил так как уже почти не любил и ты стал каким то тюбиком и Ред флагом, и я просто решил остаться с тобой друзьями. А сейчас ты пытаешься меня переманить на твою сторону и бросить пика? Нет уж, я думал о тебе совсем другого мнения а ты ни капли не изменился. Думаю нам лучше прекратить общение и вообще не Пересекаться.Макса слова вару очень задели и он не выдержал и вырубил вару. И принес его к себе домой, Эля же от такого поворота ахуела но не слова Максу не сказала и решила не вмешиваться в его дела. Эля знала что пик работает в полиции так как он нашёл её и спас (а вот как, мы этого с вами не узнаем) и решила не говорить об этом Максу, пусть потом сам всё разгребает.
И вот, была глубокая ночь. Вару только пришел в себя и он понял что лежит связанный на кровати, но не понял где он находится. Это точно был не его дом а перед глазами всё плыло плюсом было темно. И тут в комнату заходит Макс который собирался спать, и видит что вару очнулся.
М- о, любимый, ты уже проснулся?)
М- как спалось? Головка не болит? А то я боюсь что сильно ударил(
Вару же переполнял страх, он не мог не говорить, не кричать а только мычать. Так как его рот был заклеен скотчем.
М- ну чего ты, не мычи и не бойся, всё хорошо. Знаешь, меня твои слова так задели, но сейчас всё хорошо. Ты же рядом со мной!! И мы навсегда будем вместе!
Макс лег рядом с вару и обняв его уснул, а вару стал тихо пускать слезы и он уже жалел что начал вновь общаться с Максом. Он понимал что слезами он не чем не добьётся но и успокоиться он не мог, поэтому он решил что завтра начнет думать как сбежать от Макса, он помнил что пик может начать его искать но они же в ссоре. А пик довольно обидчивый и может долго игнорить и не обращать внимания, в итоге вару принял решение ждать утра и раздумывать свой план.Ну эт, короче. Я вновь начинаю писать этот фанфик до февраля а после весной опять занимаюсь учебой и уже летом к вам возвращаюсь) ещё я думаю начать писать новый фанфик и так же говорю что случилось за эти три месяца.
Эти три месяца я нихуя не делала. Это могу я смело заявить, я хотела начать учиться и поднять оценки но как то не срослось. Ещё я перестала общаться с соней, то есть с подругой с которой я писала этот фанфик. Она меня тупо заблокировала а потом уже и я её, поэтому главы будут меньше. Заблокировала она меня за то, что я помирилась со своей подругой. Кстати соню потом бросила подруга с которой она знакома с 2020-21 )) ещё у меня брат старший в армию ушёл и я 31 мая лечу к нему!!) покидайте ещё идеи для фанфика какой бы вы хотели видеть